суббота, 15 декабря 2007 г.

Открытки новогодние

Мои новые Новогодние откыточки! Скажите пожалуйста какая открытка вам нравится больше всех!!!

Идеи первых двух открыток подглядела в одной из скачанных мною книжек с открытками - Quik And Easy "Christmas Cards".
1. Вот такая не сложная открыточка. Фон и бумага для цветочков распечатаны. Края у цветочков затонированы мелками для пастели. Сердцевины у цветочков - бусинки.

2. Фоны распечатаны и прошиты на машинке. Край у бумаги тонирован мелками для пастели :) Елочка - это проволока для бисероплетения, на нее одеты бусинки, и за эти бусинки елочка приклеена к открытке, потому что иначе елка отказывалась держать форму. Ох и намучилась я приклеивая. Снежинка пластиковая, покрытка блестками и приклеена на объемный скотч. Горшок у елки из гофрированной бумаги.

3. Фон распечатан из готового набора. Круг прошивала вручную золотым металликом с розовым и зеленым бисером. Собачка выполнена в технике 3Д.

4. Заготовка для этой открытки была скачана, отредактирована немного в фотошопе и распечатана. Носочки сделаны в технике 3Д. Фон под носочками - обои.

14 комментариев:

  1. Мне очень все понравилось! Видно, что тонкая и кропотливая работа! Это ты кому?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, Даша! Молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    А кому именно не скажу - но все нашим, Мамковским :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну и не говори! я все равно уже получила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, все красивые, каждая по-своему хороша, мне с собачкой глянулась, и последняя, только без лампочек в углу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все симпопулишные. Мне очень с ёлкой понравилась - необычная.

    ОтветитьУдалить
  7. Все-все-все, я прям себе их всех хочуууу, о, какая я жадная!!! :)))
    Дашенька, на самом деле все открыточки замечательны! Прекрасные подарочки ты девочкам приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая:) а насчет собачет, то согласна, что лампочки несколько напрягают, а вообще очень красиво)Ксюша

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открыточки! Особенно с елочкой понравилась. А что можно почитать про 3Д? Первый раз вижу, очень оригинально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. ПРЕЛЕСТЬ! ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!!
    выбирать среди них самую-самую, не возможно, они все класс, но на разные вкусы
    Надя

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большущее. Захвалили вы меня совсем :)
    Тройка про технику ЗД можно посмотреть на форуме Ручной работы. В ссылках у меня, в разделе открытки, есть на него ссылочка.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне тоже все нравятся...Я вообще Абожаю открытки сделанные руками, пусть пока и не своими, а чужими :) С собачками - очень мило и необычно! Молодец,Даша!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки просто красота! Особенно последние 2.. А на 2й ёлочка очень интересная вышла :) И первая лаконично-красивая!.. Ну собачка - просто лапуська!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получается! Мне тоже все понравились :)

    ОтветитьУдалить