четверг, 9 октября 2008 г.

Акция "Календарь 2009" - Винтаж/ретро

И снова страничка для Акции "Календарь 2009" на форуме РР. На этот раз тема - "Винтаж/ретро".
Требования к страничке:
"Выбираю Винтаж/ретро, стиль шэбби-шик Размер А5 (это примерно 21х15), горизонтально. По оформлению будет интересно увидеть видение каждой из вас в этом направлении. Не занималась еще скрапом, поэтому буду ОЧЕНЬ рада всяким объемностям на моих страничках! Правда немного хочется, чтобы странички были с учетом соответствующего месяца, по возможности! Обязательно подпишите: ник-город-страна. Так приятно будет смотреть на них и благодарить вас Еще у меня такой корыстный момент… Крепите пожалуйста календарную сетку на что-либо, т.е. не печатать прямо на основе. Хочу оставить этот календарь на потом еще Заменю сетку и буду дальше радоваться вашим творениям
Сверху оставьте пожалуйста по 1,5 см для крепления, хотя я еще не придумала как я буду крепить, но время есть"

Материалы и техники:
- в этой страничке бумага вся распечатана на матовой фотобумаге;
- использовала машинную строчку двух видов;
- кружево;
- цветочки и пуговки;
- шляпка и веер вырезаны из специальной книжки для вырезания;
- календарная сетка напечатана на отдельной бумажке и крепится к основе на фотоанкорах и брадсах, т.е. она никак не приклеивается и ее можно вынуть и заменить.

6 комментариев:

  1. красиво)) только у меня возникли ассоциации больше с зимнем месяцем...хотя и апрель еще не лето))

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный календарик :) и цвет, и раскладка в тему )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это мне нравится!!! Цвета такие люблю!
    И не смотря на то что с Апрелем у меня они тоже не ассоциирются;))

    ОтветитьУдалить
  4. я, правда, не знаю, что такое шебби-шик, но страничка мне понравилась - очень уютная какая-то, теплая что-ли) приятная !

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень понравилась, цветовая гамма - классная, ну и выполнение - выше всех похвал) Даш, я все забываю добавить тебя в друзья - можно?)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки :)

    dianascarlett
    Надь, апрель у нас примерно по цветам такой и есть... холодный, еще даже снег частенко лежит, листочков еще нет...

    Zhanna
    Конечно можно :)

    ОтветитьУдалить