воскресенье, 31 мая 2009 г.

Сотрудничество-2

Продолжается мое сотрудничество с магазином ScrapMania.ru. И готовы еще две открыточки.
Вкратце напомню тем кто не читал раньше в чем же заключается сотрудничество.
Мне предложили разработать наборы для создания открыток для новичков. Для этого мне предложили выбрать материалы, и сделать из них открытки. И потом, уже по тем материалам, что я использовала, были собраны наборы. Эти наборы ориентированы на новичков, на тех кто только недавно заинтересовался миром кардмейкинга, и хочет попробовать свои силы в создании открыток. К этим наборам я сделала так же мастер-классы, чтобы начинающий кардмейкер мог легко и просто собрать точно такую же открытку и получить результат, который его не разочарует и не отобьет желания делать открытки и дальше. В набор входят абсолютно все материалы, которые я использовала в открытках (за исключением клея, ножниц, ножа и линейки).

А вот и сами открытки.

Все картинки увеличиваются по клику!

1.


2.


Если кому-то будет интересно, то мастер-классы по этим открыткам можно увидеть ТУТ, а наборы для создания таких открыток можно приобрести ТУТ.

А еще я хотела рассказать о нескольких конфетках. Это вкуснейшая конфетка от нового блога магазина Scrapfactory.ru.


И замечательная конфетка от блога Скрап-Фантазии.

8 комментариев:

  1. ой, ДашиК! какие красивые открытки!!!! просто очень понравились!!! молодец! так держать! :)) с теплом-теплом и солнцем-солнцем (спасибо за поднятое настроение с утра)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, открытки - супер!!! Понравились обе, но особенно с феей. Такая нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. думаю с такими открытками желание что-то делать дальше не пропадет :)

    ОтветитьУдалить
  4. дша, какие красивые открытки!!! Мне очень сильно понравилась первая!!!-такая восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашунь, ты просто расчудесные наборы составляешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить