вторник, 17 августа 2010 г.

АТС - серия "Феи"

Всем добрый день!

Сегодня я с новой серией АТС - "Феи".

Расскажу предысторию. Я давно уже видела в продаже штампики Sweet Pea. Но, если честно, на картинках в магазинах они меня никак не впечатляли. Но вот совсем недавно, одна замечательная девушка, Наташа-Sonata, прислала мне несколько отштамповок. Ради эксперимента, я попробовала раскрасить одну картинку (не зря же мне Наташа их прислала), и влюбилась в эти штампы... Я получила колоссальное удовольствие от раскрашивания, процесс меня так захватил, что я стала раскрашивать еще и еще. Так что Наташа, спасибо тебе за отштамповки, и привет тебе от моего мужа, потому что похоже траты на эти штампы скоро войдут в наш семейный бюджет :)))

Я полюбила эти дизайны всей душой, но как ни странно, я не вижу их в открытках. Я видела миллион примеров открыток с дизайнами этой фирмы, но самой мне не хочется делать с ними открытки. Но мне повезло, потому что размер этих штампов очень даже АТС-ный. И я смогла без зазрения совести раскрашивать картинки, зная что без дела они лежать не будут.

Итак, серия состоит из четырех карточек. Все АТС раскрашены маркерами Copic. Так что, кому интересно увидеть вживую мои раскраски копиками, а так же кому нравится эта серия, добро пожаловать! Прошу обратить внимание, слева, на боковой панели, под списком постоянных читателей, висит список под заголовком "Обмен АТС". Так вот, девочкам из этого списка приоритет. Они либо уже прислали мне свои карточки, либо мы ранее договорились об обмене. Если мы вдруг договаривались, а вы не нашли себя в этом списке, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях и я вас в него включу. Просто я потеряла бумажку, куда записывала всех желающих, и восстанавливала список по памяти.

Все фотографии увеличиваются по клику!

Это вся серия вместе.

А теперь по одной.
1. Эту девушку я раскрасила самой первой, потому что она мне больше всех понравилась. И она из всех самая любимая у меня. И я хочу, чтобы эта карточка досталась Наде-Dianascarlet (остальные можно выбирать). Так же, если кто до сих пор не в курсе, то я написала мастер-класс по раскрашиванию маркерами Copic на примере этой АТС. Если кто его не видел и кому интересно прошу СЮДА
Да еще, т.к. это фея - существо волшебное и сияющее - я покрыла ее крылышки розовым глиттером на клею (Stickles), и теперь они чудесно переливаются, особенно при искусственном свете.

2. Поедет к O'Shelli. Следующей я раскрасила эту темноволосую и бледнокожую фею. Мне кажется, она получилась у меня феей поздней осени. Здесь я блестки не использовала, но у бабочки, выделила некоторые элементы гелевыми металлизированными ручками. А так же, чтоб совсем не было грустно, в прическу фее приклеила мини-цветочек.

3. Поедет к Л.Лапа.Следующая фея, тоже фея осени, только не поздней, а ранней. Когда еще тепло и только-только начинают желтеть листья, и хочется гулять по лесу и вдыхать его запах. У этой девочки еще и загар не сошел с кожи :) Для украшения, я покрыла крылья бабочки прозрачным Stickles (Rock Candy). Мне нравятся как выглядят эти блестки. Их можно наложить на любой цвет, который будет спокойно просвечивать сквозь них после высыхания. Но на свету покрытый участок будет все-равно очень красиво и празднично блестеть.

4. Поедет к Far Hai. И последняя фея, которую я на текущий момент раскрасила. Вообще, она изначально была с тигром. Но я, если честно, не очень люблю раскрашивать животных, мне это совсем не интересно. Я люблю раскрашивать деток, девушек и тетенек (ну вот как-то мне так интересней, причем это совсем не значит, что я не люблю животных). И поэтому я, без зазрения совести отрезала тигра и оставила фею одну, что позволило мне сделать сложносочиненную АТС (по сравнению с остальными из этой серии). Фею я раскрасила копиками, а вот фон создавала ей отдельно. Сначала дистрессинговыми чернилами наштамповала траву и цветы, затем побрызгала карточку глиммер мистами трех цветов (зеленым, розовым и коричневым), затем приклеила тканевый цветок, который подчеркнул цвет волос девушки, а затем приклеила ее саму на объемный скотч. После чего украсила ей крылья и платье всё тем же прозрачным Stickles, а на лоб приклеила золотистую стразинку.

Вот такие фейки у меня получились! Муж назвал их эротичными, мне кстати, тоже так кажется :) Так что я вполне довольна этой серией. Спасибо за внимание, буду ждать ваши комментарии :)

39 комментариев:

  1. до чего ж они у тебя хороши! мне больше всех по душе пришлась та что уже без тигра )) на первую твою феечку обратила внимания в мк по раскрашиванию ) вот сама ее разукрашивала уже много раз, но твоя соверрршенно другая. Кажется, что и черты поменялись, а дама всего-то загорела )) Очень здорово )
    Даша, а можно попросится к тебе на обмен в очередь? У меня сейчас нет ничего, но будет обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, супер!!! А внеси меня в списочек, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх а можно мне тоже попасть в списочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. опубликовалось...
    АТС супер! Я бы приютила у себя вторую или третью, но я не в списке. А вдруг из списка их не возьмут, ьто можно меня иметь ввиду?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красота-то какая! Мне эти феечки тоже очень нравятся, накупила, а раскрасить некогда :) Очень хочу с тобой поменяться. Ну может в будущем как-нить...

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, они фантастические! А можно мне вторую или третью- осень, это однозначно мое всё )))))

    и я их тоже больше АТСочными считаю, но почему-то леплю в основнм открытки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой мамочка!!! КАкие же они! Слов нет, Даш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня вечерком вывешу свою маленькую коллекцию атс-чек.с большим удовольствием поменялась бы ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красивые, и спасибо за МК! Я вроде как и давно копиками пользуюсь, но почерпнула многое в твоем описании.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные они! А в очередь еще можно вставать? :)

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧень интересно раскрашеныи чувствуется, что АТС-ки сделаны с большой любовью - такие они нежные, трогательные и глубокие по ощущению пространства ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красавицы! И девочки и АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная серия! А как раскрашено мастерски!))

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравятся эти феечки - просто передать невозможно... Понимаю, что опоздала к разбору (как всегда)... но так хочется!!! аж кричать охота!! ))) И чЁ?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Я бы тоже не отказалась от таких АТС)

    ОтветитьУдалить
  16. поздняя осень прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Обожаю эти картинки, ты шикарно раскрасила!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Особенно рыженькая в зеленом, а еще красиво смотрятся шатенки с серыми глазами...:)))))))))))
    А можно встать в очередь и именно на этих красоток?:)))))))
    Никогда не понимала раскрашивания, неужели придется пересмотреть взгляды?:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Дашик! Они ВСЕ шикарные!!!!
    СПАСИБО :) мне так нравится та, что ты для меня приберегла, буду счастлива ее иметь.
    Только вот думаю, что твое мнение насчет откыток переживет себя, они восхитительны в открытках тоже:)

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятные красавицы! Не знаю даже какая красивее!А можно и меня в список?

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красавицы! Раскрашено великолепно! Как хотелось бы приютить у себя такую красоту:)
    Если можно запиши меня в список, вдруг такая серия ещё повторится, а нет, уверена любая другая будет не хуже;)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Даш, а можно мне любую, если останется, так нрааавится, и раскрашено супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Такие барышни здоровские! Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. да, я тебе отложила винтаж, скоро пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  26. Даш, очень красивые! И раскрашены здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. очень красивые АТС-ки! раскрашены очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, всем спасибо! Я написала в самом посте к кому поедут эти девочки. Так что жду ваши адреса на мыло (в профиле). Ну и ответных АТС :) Рита, твою получила АТС.

    Так же, всех кто попросился добавила в список на обмен АТС (проверяйте, что никого не забыла).

    valenbergia
    Возможно попозже, я сделаю еще одну серию с ними. Сейчас надо передохнуть. В список вас добавила.

    ОтветитьУдалить
  29. Дашик, запишите и меня на обмен! Воши АТСки очень замечательные, а "Феи" особенно :0)

    ОтветитьУдалить
  30. Ура!!!
    Эта же фея прямо моя Осень :-)))
    У меня будет как раз скоро серия, показать не могу очень интересная.
    Я как ее вывешу тут же тебе напишу чтобы Ты выбрала.

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Даша!!!
    Они просто восхитительны!!
    Совсем я отстала от жизни((
    Чудесные АТСки)) рада, что картинки тебе пришлись по вкусу и долго без дела не валялись))
    А мужу твоему остается только смириться))) такая у них доля))

    ОтветитьУдалить