пятница, 22 октября 2010 г.

Винтажная открытка по скетчу

Всем привет!
Прошу прощения, что так редко пишу, и еще реже заглядываю к вам в гости. Последние две недели у меня совсем не было свободного времени, я даже практически не скрапила. Но на следующей неделе я должна буду разгрести наконец-то все дела и зажить полной  блоговой жизнью :)

А сейчас хочу показать одну открыточку - это я вчера все-таки не выдержала и села вечером поскрапить для души, забросив все свои дела. Вообще к этой открытке в пару есть альбом, но его я покажу позже, когда придет время :)

Эту открытку я сделала по скетчу Саши.  Когда я начала ее делать, она у меня никак не складывалась именно в соответствии со скетчем, и тогда я начала крутить элементы. Перевернула скетч на 180 градусов, сделала горизонтальную полоску широкой, а вертикальный прямоугольник превратила в большой тег, к которому потом подселился маленький. Пряжка превратилась в цветочек, а рамка к нему за компанию :) Зачем я это написала? А чтобы понятно было откуда что взялось, потому что мой муж сказал, что на скетч совсем не похоже :)

Все фотографии увеличиваются по клику!
Для создания этой открытки я использовала бумагу MME из коллекции Life Stories. Я вообще очень люблю винтаж, и раньше делала много работ в этом стиле, но в последнее время как-то незаслуженно его игнорировала. И вот теперь наверстываю :)

Для украшения открытки я сделала сама цветочек из шифона и побрызгала его коричневым глиммер мистом. В серединку пришила ему красивую квадратную бусину.

Рамочку из чипборда (кстати из нового поступления) я сначала сбрызнула зеленым глиммер мистом, затем коричневым, затем затонировала пигментными чернилами Brilliance, цвет "перламутровый  бежевый" (действительно перламутровый), и местами покрыла акцентом Crackle от Ranger. 

Так же я использовала машинную строчку, люверсы, штамп-надпись, который потом обвела металлизированной гелевой ручкой, дырокольные веточки, натирку-веточку и киперную ленту, которую тоже побрызгала глиммер мистом и опалила ее концы. По-моему все уже наигрались этой лентой, а у меня до нее вот только руки дошли :)  Всю открытку целиком я тоже сбрызнула коричневым глиммер мистом.
Вот такая открытка!

28 комментариев:

  1. Да, мы так привыкли к рогу изобилия твоих работ!
    Очень здоровская открытка для души))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, молодец, что отбросила дела и села за скрап - открытка шикарная получилась!!! и цвет - просто сказочный!!! желаю, чтобы поскорее освободилось время)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво, Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ткакая красивая открыточка вышла! Спокойная и насыщенная, очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прелестная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Одно слово "здорово". И мне почему то такая цветовая гамма последее время нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, очень красиво! Цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. absolutely beautiful. I love the flower. Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая открыточка!!!Мне особенно цветок понравился,он как настоящий и цветовая гамма достаточно сдержанная и стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень приятная и спокойная открытка! а цветок - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка! А цветок великолепный какой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и такая стильная открыточка)) Здорово)) И обожаю рукодельные цветочки, особенно такие красивые))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая открыточка! Цветочек - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, ну как всегда выше всяких комплиментов!!
    ОЧень ,очень и очень прямо!!
    п.с. надеюсь моя скромная наградка будет тебе приятна)
    http://jennyfirst.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Я начал оформлять свой первый в жизни блог, но у меня совершенно некого позвать, чтоб посмотрели на эту работу. Может быть, Вас не затруднит посетить
    http://azov-gorod.blogspot.com/.
    Заранее спасибо! Володя

    ОтветитьУдалить
  18. Дашик, супер, цветок очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. какая красивая открытка получилась!!! цветок - просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  20. открытка очень красивая! Цветок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво очень! Цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво!!! Я, конечно, запала на цветок - просто суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, потрясающая открытка!! мне очень нравится твой благородный винтаж! и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая открытка!!! Цветок супер как получился - винтажный такой :)

    ОтветитьУдалить