среда, 7 сентября 2011 г.

Маленькая радость и мастер-класс в Челябинске

Всем привет!

Сначала маленькая радость :) Моя новогодняя открытка вот из этого поста отмечена в сообществе Webster's Pages. Ее поместили в  Featured Photos. Прияяятно... особенно учитывая то, что я очень давно не делала новогодние открытки :)

Ну а теперь о  мастер-классах в Челябинске.

14 сентября и 18 сентября, с 11 до 15 состоятся мои мастер-классы по созданию коллажа на грунтованном холсте.
На мастер-классе мы создадим с вами коллаж на загрунтованном холсте одетом на подрамник, с использованием акриловых красок, текстурной пасты и трафаретов. Мы будем создавать фон с нуля. Для мастер-класса вам с собой нужно принести только небольшую фотографию, не больше чем 10*10 см или картинку. Желательно в черно-белом цвете. Для этого мастер-класса я подготовила несколько примеров коллажей, в которых использовала разные техники, чтобы показать их на готовом примере. Так же я подготовила инструкции к мастер-классу, которые вы сможете забрать домой вместе со своей готовой работой. 
Длительность мастер-класса 3-3,5 часа.
Все материалы предоставляются.
Стоимость: 700 рублей

Записаться можно по телефону 776-78-76, а также по эл.почте: shop@scrapmania.ru 

6 комментариев: