пятница, 2 декабря 2011 г.

Эксперименты

Всем привет!

Сегодня я хочу показать одну штучку. Сделала я ее по заданию ноября от Make It Crafty - нарисовать молнию. Задание сложное, но тем интереснее... для меня по крайней мере.... я в общем-то не умею рисовать, только раскрашивать... и как ни странно именно поэтому мне захотелось попробовать... 

Я выбрала картинку - цифровой  штамп Steampunk Flying Machine от Make It Crafty - и очень долго собиралась с мыслями.  Мне хотелось нарисовать как-будто эта машина улетает в закатном свете от надвигающейся грозы. Чтобы подчеркнуть, что она изо-всех пытается улететь я обрезала картинку так, чтобы крылья и  нос машины выступали за пределы рисунка. Затем дополнила изображение подложками. 

Раскрашивала штамп и рисовала небо я восковыми карандашами  Prismacolor и масляными Lyra. Размер всей этой штучки целиком, вместе с подложками, 20*24 см. 

Ну вот как-то так... Сама я не очень уверена в том, что у меня получилось. Точней я уверена, что машину раскрасила хорошо :) а вот, что у меня всё отлично с небом получилось, этого я сказать не могу, хотя прежде чем рисовать молнию я просмотрела кучу фотографий с молниями, чтобы понять, как же мне ее нарисовать. В общем, очень жду ваше мнение...

13 комментариев:

  1. О! Дарья - однозначно эксперимент удался! Получилось очень здорово! И небо тоже очень даже натурально!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольная картинка! Моему мужу, любителю фантастики, точно бы понравилась!:) Молния - может блеска по контуру или пер перфектс?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! И машинка удалась, и молнии! И в целом атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилась молния, особенно для первого раза! Идея для работы отличная - даже не подозревала, что существуют такие вот цифровые штампы для стимпанка. В общем и целом впечатление от работы: "Назад в будущее - 4"

    ОтветитьУдалить
  5. При таком освещении машина должна быть значительно темнее - ведь она освещена с того боку, который от нас закрыт, а тот, который мы видим - теневой. Поэтому в таком варианте, как у тебя - машина теряется на фоне неба (очень хорошо, кстати, получилось). На машине очень много белых бликов - в данном случае думаю, что не оправданно. Поэтому я бы сделала так - С фронтальной части машины - ее перед, который ближе всего к нам - убрала бы все блики. Тон наложилабы плотнее и темнее. Если уберешь такие яркие блики, картинка не будет такой пестрой и детали машины объединятся. Она будет выглядеть более целостно и фундаментально! Я не имею ввиду, что теперь все надо заровнять, пусть некоторые места будут СВЕТЛЕЕ, чем другие, НО НЕ БЕЛЫЕ... Не знаю, понятно ли объяснила.

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, вот это работа! очень интересно на твои эксперименты с раскрашиванием и рисованием смотреть. небо - очень натуральное.

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично получилось:)))))и мне очень понравилось что у тебя корабль "вылетает" за рамки рисунка:)) То что мордочка и крылья за границами:))) Прям динамику енто добавляет:))))

    Эх... а у меня нет времени на эксперименты с в блоге MIC, интересные задания там дают:))))

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая картинка! такая слегка мистическая немного и действительно напоминает "Назад в будущее"))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, мне кажется ты отлично справилась с заданием, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за добрые слова! :)

    Лена, спасибо за советы... :) Я уже давно хочу пойти в какую-нибудь студию поучиться рисовать, но времени катастрофически не хватает...

    Crafty Kate
    У Make It Crafty целая коллекция на тему стимпанка. И я ее всю купила, не удержалась, она такая классная (коллекция)!!! Так что думаю будут еще работы на эту тему :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная работа!
    В челендже MIC она мне нравится больше всего!
    Динамично, захватывающе! Ууууууух!

    ОтветитьУдалить
  12. какая крутая штука вышла! нравится мне безумно!

    ОтветитьУдалить