вторник, 20 декабря 2011 г.

Коллаж и открытки

Всем привет!

Сегодня я хочу показать несколько работ. И первая из них создана специально для проекта на портале Скрап-Инфо "Новогоднее настроение". А задание такое - создать зимний или новогодний коллаж. Я большая любительница коллажей, хотя может это и не заметно по моему блогу :). Просто практически все свои коллажи я сделала для нового номера журнала Скрап-Инфо, для которого написала большую и подробную статью-мастер-класс о создании коллажей, использовании текстурной пасты и т.д. Так что это задание было мне в радость.

Размер коллажа 13*17 см.
Создавая этот коллаж я вдохновилась коллекцией бумаги от Pink Paislee "Snow Day" (ее цветовой гаммой).
Основа - переплетный картон 2 мм. Покрывала его красками акриловыми - сначала белой, потом синей и голубой. После высыхания, сверху через трафарет от Prima нанесла объемный узор с помощью текстурной пасты. Затем брызгала спреями - голубым, красным и желто-золотистым. 
Дерево из чипборда покрасила черным акрилом, после высыхания нанесла прозрачный акцент-кракле, чтобы сделать имитацию коры и обледенения. Птичка чипборд покрашена красным спреем. Снег сделан с помощью белого маркера Paffi Velvet.
А вот кстати и анонс моей статьи. А в содержании (которое можно увидеть тут) тоже есть кусочек моего коллажа (другого :) )
Следующая работа, которую я хочу показать, создана специально для блога Скрап-Фантазии. На это неделе там интересная палитра.  И вот такая открытка у меня получилась.
Для открытки я использовала бумагу из набора 15х15 коллекции UPcycle от Cosmo Cricket, кальку, цветочную ленту Bloomers, жидкий жемчуг, половинки жемчужин.

И еще одна открытка, которую я должна была показать еще на прошлой неделе, но руки у меня до нее так и не дошли. Сделана она для проекта Новогоднее Настроение. А задание было такое - в открытке должен присутствовать элемент, напоминающий печенюшку. И кстати, задание это продлили, так что кто не успел может еще принять участие.
За основу взяла материалы от Melissa Frances (старая НГ коллекция). Дополнительные материалы - цветы, вырубленная снежинка, чипборд-ветка, салфетка, жидкий жемчуг, дырокольный бордюр. Печенька - это наклейка MF.
Вот такие работы у меня сегодня :) 

19 комментариев:

  1. Коллаж восхитительный!! Дерево шикарное!!! Все такое красивое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аххх, ну и коллаж!!! Невероятный! Дерево, заборчик - все суперрр!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный коллаж! Очень интересно его рассматривать! И открыточки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж волшебный! Открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, день добрый!
    с удовольствием присоединилась к вашему личному блогу!
    как же у вас тут уютненько, сколько информации, а про работы ваше... слов нет, как красиво!
    восхищена!
    (и еще, на домашний ваш адрес 16/12 прилетел скромный конвертик от моего блогодомика номер посылки Почта России 46163041002937).

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. От коллажа я в восторге! Очень здорово! С нетерпением жду новый номер СкрапИнфо! Уже так все заинтересовали)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки!!! Но коллаж - это что-то необыкновенное! Очень красиво, а деревце как настоящее

    ОтветитьУдалить
  9. Даша,коллаж-просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, я в полнейшем восторге от твоих коллажей!!!!! Уже прочитала твою статью!!!))) КЛАСС!!!
    и все остальное очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы! Коллаж и правда супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, ты и вправду мастерица коллажей! очень впечатлило! И открытки очень красивые, спасибо за приятные минуты)))

    ОтветитьУдалить
  13. Даш, суперский коллаж и открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепные открытки! И дерево удалось и бабочка и человечек :))

    ОтветитьУдалить
  15. Все работы замечательные, но коллаж просто покорил! Хочется подробно рассмотреть каждую детальку! Такая невероятная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Коллаж просто умопомрачительный! Такой фон, фактура! А это дерево такое зимнее - без листьев и заледенелое! А забор!!!
    Открытки классные, особенно с бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  17. Коллаж просто нереальный!)Фактура и цвет - прекрасная работа с материалами)

    ОтветитьУдалить
  18. Дашенька, день добрый, я уже в таком возрасте, когда "большие" девочки не верят в Деда Мороза.
    а вот в Снегурочку, мне сегодня удалось поверить!!!!!!! (отчетик в моем блогодомике).
    дорогая моя, спасибо Вам огромное за доставленную радость и неожиданный сюрприз!!!!!!!
    я получила Вашу Карточку/коллаж с милым зимним сюжетом, которую сейчас рассматривают сотни мастериц!
    !!!!!!!!! девочки, в ЖИВУЮ, совсем другое ощущение!
    только сейчас, держа карточку в своих руках, я поняла, что такое маски, разные гессо, текстурные пасты, акриловые краски и прочее...
    В этот предновогодний денек Вы Дашенька, показали мне новую грань в скрапе. Радость моя безгранична! Уже изучаю статью, и после праздников буду оформлять заказик, с новыми для меня материалами!
    Спасибо за теплые поздравления! )))
    С новогодьем Вас и всех ПЧ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить