четверг, 22 декабря 2011 г.

Christmas Magic - Моя Конфетка

Называется то пусто, то густо :) Я с новой работой - на этот раз с декором для дома. И с этим декором хочу поучаствовать в нескольких заданиях.

1. Задание Punch and/or Dies - в блоге Mo's Challenge - если я правильно поняла, нужно в работе использовать хотя бы один дырокол (у меня это кружево), ну и конечно картинку от Mo. Я использовала цифровой штамп Christmas Morn. Эта парочка, роющаяся в носках с подарками сводит меня с ума. Они такие классные и я хочу обязательно раскрасить их еще раз.

2. Задание месяца в блоге Make It Crafty - Rarely Y Used Colors That You Hate.
Мне нравится раскрашивать так, чтобы получалось яркое и насыщенное изображение. Но для этого челленджа я решила раскрасить картинку так, чтобы она выглядела винтажно. Для этого я выбрала не яркие приглушенные оттенки. Мне кажется у меня получилось.... 
I love coloring my images in bright and sunshiny colors. However, for this challenge I chose to tone down vintage coloring of my stamped image. I hope I was able to accomplish just that.


Ну вот собственно сам декор. Размер изображения 18*18 см. Размер декора в целом примерно 26*26 см. Раскрашивала восковыми карандашами Prismacolor и масляными Lyra.

Тоже самое, только без фона за декором.
Картинка поближе.
Конечно же, не смотря на "винтажность" я не могла обойтись без глиттера. Точки на костюме я украсила с помощью медного сухого глиттера и клеевой ручки. Меховушки на носках покрыла глиттер-клеем.
Но раз у нас винтаж, я не стала уж прям везде наносить глиттер. Я пошла на компромисс с собой и декоративные полоски на верхней кофте девочки покрасила с помощью Perfect Pearls медного цвета. С одной стороны вроде не блестит, а с другой сияет. Получилось, что эти полоски как бы из атласной ленты.
А вот от этой толстой попы я вообще балдю. Прям представляю как этот песик в нетерпении шарит носом в носке и крутит при этом попой, вытаскивая очередной подарок.
Ну и еще один вид с другой стороны.
Обычно я раскрашиваю как мне хочется, но в данном случае, я раскрашивала под конкретную бумагу, потому что новогодне-зимней бумаги в моих запасах не много, поэтому чтобы потом не пролететь с оформлением, я сначала выбрала бумажку, а потом глядя на нее раскрашивала. 
А выбрала то я старую новогоднюю коллекцию от Melissa Frances. Украшалки тоже из нее. Звезды я покрыла рассыпчатым глиттером, а игрушки елочные я украсила жидким жемчугом и повесила на вощеный шнур
Сама картинка наклеена на переплетный картон. Основа тоже наклеена на переплетный картон. Между картинкой и основой тоже переплетный картон для большего объема. 

Ну как? Если вам нравится, то я разыгрываю этот декор. Что нужно, чтобы поучаствовать? Просто оставить комментарий тут, в котором говорится о вашем желании получить эту штучку. Потом из всех желающих я с помощью рэндома выберу одного. Моим ПЧ специально для этого становиться не нужно. Писать в своем блоге о конфетке тоже не обязательно (но если вы сделаете это, то я буду очень рада). Розыгрыш будет примерно 2-3 января. Я понимаю, что к новому году вы уже не получите этот декор. Но я надеюсь, что  и в следующем году будет праздник и этот декор будет актуален :)

40 комментариев:

  1. ОГо!Вот это красота!!!Я хочу такое в свой дом)))!Становлюсь в очередь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда было интересно, можно ли в одном блоге, у одного мастера выиграть две рукотворных конфетки? Но перефразирую известное выражение "деньги к деньгам" на "Красоту к красоте". Твой балкончик радует нас уже давно, может и тут повезет)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая вещица! Забавный сюжет и великолепное оформление! Хочется принять участие в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красоты мне никогда не сотворить, поэтому с огромным удовольствием поселю ее у себя дома :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво разукрашено! Смотрится очень натурально. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Замечательная работа, очень душевная! :)
    И от такой работы, мне кажется, никто не откажется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа.
    Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно нравится!Сама я раскрашиваю только маленькие картинки просто на открытки,на такой гигантский размер меня не хватает.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая))))Цвета замечательные, теплые ,как чашка горячего какао с молоком)))

    ОтветитьУдалить
  10. Раскрашено чудесно! Такая картинка забавная!:) Буду хотеть - авось повезет:)
    Знаешь,Даш, из всех зимних коллекций MF эта моя самая любимая!

    ОтветитьУдалить
  11. Картинка просто прелесть!!! Очень нравиться!!! Раскрашенна просто супер!!!Учавствую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, великолепное раскрашивание! Приглушенные цвета очень благородно смотрятся. И картинка невероятная. Конечно же, я в очередь становлюсь с огромным удовольствием и надеждой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Картинка супер:)Очень хочется поучаствовать в розыгрыше этой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Обожаю картинки Мо и раскрашено изумительно! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиывый декор получился! штамп- чудо! Тоже добавлюсь в очередь, вдруг мне повезет в новом году?

    ОтветитьУдалить
  16. как красиво!!!!!и я приобщусь:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Даш, как красиво! Раскрашено потрясно, а штампы Мо я просто обожаю) Можно тоже поучаствовать в розыгрыше?)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая штука про любопытных детишек:)

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, какая красота!!! Надеюсь на новогоднее чудо!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, красота то какая...Аж дух захватило..!!! Тоже встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая работа.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, чудесный декор! Очень понравилась приглушенная гамма! Спасибо, что вдохновилась заданием блога Paint Your World, удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота неземная!!!
    Обожаю работы с такими штампиками!
    Хочу-хочу :) Встаю в очередь за красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ммм, какой штамп! веселый-задорный!!! нравитсяяяяя :))) можно и я в желающие запишусь ?

    ОтветитьУдалить
  25. Поражаюсь такой тонкой проработке всех деталей! И преклоняюсь!
    Очень хочется иметь такое чудо! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Такая мерцающая работа.. будто светом свечей освещенная) и парочка знатная на картинке! Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая картинка! Раскрашено мастерски! Хочется попытать удачу, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  29. Хотю! Хотю! ХОТЮ!!! :)
    Спасибо за шанс!
    И поздравляю с попаданием в ТОП каталога Russian Top Blogspot! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, ну как же замечательно ты раскрасила:)))) а у меня вот не получается винтажно красить.. всё скатываюсь на яркость вырви глаз:))) Эх.. тоже хочу иногда винжано то:)))))

    И тоже я в очереди:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Я бы не отказалась от такой прелести!!

    ОтветитьУдалить
  32. I love your card! What a great idea to personalize the stockings, and your coloring is lovely! Glad you joined us in Mo's Challenge.

    ОтветитьУдалить
  33. Я бы тоже не отказалась поселить эту смешную парочку у себя! Может и мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  34. И я хочу! Только у меня вопрос. Как ты раскрасила с помощью Perfect Pearls? я пыталась с их помощью штамп раскрасить, мне не понравилось

    ОтветитьУдалить
  35. How adorable! Your coloring and design work are gorgeous! Thanks so much for joining us this week at mo's! Hugs. Pat Frank

    ОтветитьУдалить
  36. Балдю от такой красивости. Я хочу его себе! Декорчик бы занял почетное место по середине между рождественскими носочками.

    ОтветитьУдалить
  37. Wow! Stunning coloring! I’m so happy you could join us this week on our “looking back” challenge at Mo’s!
    Hugs,
    Dorcas
    Ps) there’s still one more day left to join in my “no strings attached” blog candy if you haven’t already done so. You can find it at the top of my sidebar.

    ОтветитьУдалить
  38. Just as pretty the second time around! I can see why it's a favorite! Glad you shared it with us in Mo's Challenge.

    ОтветитьУдалить