вторник, 27 декабря 2011 г.

Лифтинг Finnabair

Всем привет!

Сегодня у меня длинный пост с кучей картинок :) Так что садитесь поудобней :)

Всё началось с того, что в блоге Scrap Lifting объявили задание - лифтинг великолепной Finnabair. Когда я увидела это задание, а потом пошла гулять по блогу этой чудесной скрапледи, я поняла, что буду лифтить в обязательном порядке. Задание сложное и в то же время, на мой взгляд, невероятно интересное и вдохновляющее. Пока я выполняла это задание , я почерпнула для себя столько интересных моментов!!!

Итак, вот моя страничка.
За основу я взяла однотонный лен светло-бежевого цвета. И на нем я уже штамповала, брызгала и приклеивала все элементы.

А сейчас куча деталек. Но прежде хочу объяснить, почему я сделала точно такой же заголовок как и  у Finnabair. Все слова тут для меня символичны и настраивают на тот момент когда сделана фотография. Как вы уже догадались, на фотографии я. :) И фото сделано на прогулке, на которой Линка каталась на велосипеде и мы с ней соревновались кто быстрее - я бегом или она на велике. Было очень весело и было много смеха и радости (с обеих сторон).

Материалы: заголовок - это вырубные буковки от Мелиссы, металлический ключик, шестеренки металлические от Хольца и из чипборда, половинки жемчужин, брадс замочная скважина, пластиковые цветочки от Вебстер, украшения из resist canvas Прима, кружево (3 вида), настоящие шайбочки, отобранные у мужа, пуговки, фишка, фоновые штампы (текст и ромбики).
 
 Цветочек я скрутила сама из киперной ленты, середина у него от Прима.
В оригинале есть машинные строчки. И я их честно пыталась повторить. И в двух местах у меня получилось, а вот тут, машинка послала меня подальше. И знаете почему? Дело в том, что я использовала тканевый лейкопластырь, у него сильный клеевой слой, и иголка машинки вымазалась в этом клею и отказалась прошивать, так что остаток строчки  мне пришлось дорисовать тонким черным маркером, т.к. шитье вручную - это не мое совершенно.
Уголок я сделала разрезав веточку чипборда и приклеив его кусочки. В центре цветка приклеена тканевая пуговка на которую я поверх приклеила примовскую серединку.
Ну и конечно я пользовалась спреями - розовым от Tattered Angels, желтым, бронзовым и серым от Ranger. Все спреи с мерцающими частичками, так что страничка красиво блестит.

Но это еще не всё...  Дело в том, что прежде чем создавать эту страничку,  я решила основательно подготовиться и сделать работу по видео МК от Finnabair (Оля Бусова спасибо за ссылочку). Когда я смотрела это видео мне стало многое понятно, приоткрылась завеса того, как именно Анна создает свои работы. Но просто посмотреть мне было мало, и чтобы лучше прочувствовать, я решила шаг за шагом попытаться повторить за ней. Она конечно объясняет всё на английском, и мне кажется без знания языка какие-то моменты могут быть не совсем понятны. Честно говоря, я боялась, что многого не пойму, т.к. читать-то я хорошо читаю по английски  и понимаю напечатанный текст, но вот на слух воспринимаю очень плохо. Но видимо польский язык достаточно близок с нашим, и ее акцент на удивление  оказался мне очень понятен. Я даже понимала ее шутки :) Так что такого рода "МК" прошел для меня очень даже комфортно.  И вот результат.
За основу я взяла лист однотонного бежево-желтоватого кардстока и на нем уже производила все манипуляции.
Из материалов я еще использовала - чипборд из набора "Навесы" (очень резной), чипборд-клетка, птичка от Вебстер, деревянные пуговки, половинки жемчужин в виде сердечек, украшения из resist canvas от Прима, шайбочки отобранные у мужа, скрепки, фоновые штампы.
Большой цветок я сделала сама из органзы, средняя розочка это Bloomers.  А цветочек с сердечком - из свадебной прически моей мамы. Вот как!!! Я эти цветочки берегу и в работах на заказ не использую, только для страничек про Линку или про меня.
Листочек возле пуговки между прочим тоже из свадебной прически, только уже моей. Цветочки и листочки я тоже берегу только для семейных страничек. Они для меня символичны, и мне хочется счастье своей и маминой свадьбы оставить внутри семьи. Вот так... :)
 
Вот такие странички. Честно говоря я даже спать не могла толком, пока не сделала их, всё лежала и обдумывала, и представляла как я буду их создавать. А когда всё-таки засыпала, то мне снилось, как я их скраплю :)

Спасибо дечокам из Скрап-Лифтинга за такое великолепное и вдохновляющее задание. А чудесной Finnabair спасибо за талант и за то, что делится им со всеми!

P.S. Кстати, муж тут заявил, что странички ему страшно нравятся, и что раз я подобным образом заскрапила себя и Линку, то и его фотографию тоже нужно заскрапить так же :) Как раз самое то, чтобы теперь самостоятельно попытаться создать что-то подобное, только мужоское :) Так что мне теперь нужно куча шестеренок и прочей мелочи. Кстати, девочки из Челябинска, никто не знает, есть ли у нас где блошиный рынок?

36 комментариев:

  1. Какие замечательные странички получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю - основательная подготовка!! очень здоровский лифт!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные странички!
    Очень хочется проделать такую работу,но страшно даже браться...
    Пошла смотреть МК.
    Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, Даша, лифтинг просто шикарный!!! Тебе этот стиль поддался однозначно! И да, после просмотра вебинара хочется делать что-то подобное еще и еще. О блошином рынке у нас ничего не знаю, подожду может тебе кто-нибудь подскажет;)!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша. офигенно! да простите мне мой русский!

    очень круто)

    пойду попозже и я вебинар гляну)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, это просто нереально красиво! и муж прав, работа в таком стиле получится истинно мужской, а как красиво странички будут смотреться вместе...ммм...
    в общем, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уже несколько дней думаю над лифтингом этой странички!И фотографию подобрала и часть декора!
    Но страницу трудно рассмотреть! И тут ты делаешь ТАКОЙ ПОДАРОК!Теперь буду лифтить через тебя)))! у ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОТРЯСАЮЩЕ! Очень здорово! Скорее делай и выкладывай мужа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, странички просто великолепны!! Во-первых, потому что ты вышла за рамки своего "почерка", а во-вторых, потому что это- просто великолепные странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. А я даже и не слышала про Анну Finnabair! А на твои странички любуясь думала: " Вот оно, что отличает вечного новичка от настоящего мастера - способность выполнить ТАКУЮ работу!!!" Я просто потрясена. А особенно убил цветок из киперной ленты. Непостижимый.

    ОтветитьУдалить
  11. бесподобно....просто бесподобно!
    если сделать страничку с мужем, то можно классно все это оформить в тройную рамку на стену...потому что такое должно быть на видном месте!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, ничего себе какая прилежная ученица 8) я тоже посмотрела вебинар, но до странички так и не дошла. Классно получились обе странички 8)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие работы!!! Я тоже большая поклонница этой мастерицы. Тоже очень хотела поучаствовать в этом задании, но пока не нашла подходящего фото :( Может еще найду?

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, обалденно просто! Шикарные странички!)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, супер! у тебя просто шикарный лифтинг!!!!!!
    С наступающим Новым годом! Здоровья и любви тебе и твоей семье!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, это просто потрясающие работы! Лифт удался на все сто!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво )) Я восхищаюсь девочками, которые пытают свои силы в этом лифтинге!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие работы!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие прекрасные странички!!! Очень красиво у вас получилось. И теперь мужа надо заскрапить обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарные странички! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, потрясающе! Обе работы хороши! Я смотрю. по этому лифтингу столько красивых работ интересных получается!

    ОтветитьУдалить
  22. Это невероятно красивые качественные работы! Спасибо что вы играете с блогом Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. шикарно!!!!!!!!!!!!!!! какая ты молодец что сделала обе!!! да и третья будет! вау!! спасибо за участие задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, просто суперско!:)))) А мужа нужно увАжить, ждем:))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, восторг!!!
    Блошиного рынка у нас вроде нет

    ОтветитьУдалить
  26. Суперские странички! Пусть мужская создается с таким же вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  27. потрясающе!
    очень красивая страничка!
    ах, как хочется дорасти до такого мастерства ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Даша, я как увидела название твоего поста, просто бегом побежала смотреть!!!!!!!!!! Я обожаю эту мастерицу и меня уже год преследует желание тоже слифтить что-нибудь из нее!!! Но ужасно страшно! Боюсь, что не справлюсь! т.к. с многослойностью такой у меня не очень складывается почему-то!
    А у тебя вышло ну ООООчень здорово!!!! ОЧЕНЬ жду страничку теперь с мужем!!!!!!!!!! Интересно посмотреть как ты ее создашь !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь к восторгам девушек, лифтинг получился первокласный: душевный и качественный. ЗДОРОВО! Спасибо вам, за участие в задании блога Scrap Lifting, желаю вам удачи)))!

    ОтветитьУдалить
  30. Даша!!! с Новым годом тебя!!! Пусть все мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  31. невероятно!!! обе странички привели меня в восторг! вам отлично удается передать этот стиль и сделать его по-своему привлекательным. спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  32. Под бой курантов и под звон бокалов
    Поздравлю с Новым Годом я тебя!
    Пусть будет все, чего не доставало,
    Пусть сбудется заветная мечта!

    Пускай любовь и счастье процветают,
    Чтоб не грустила никогда душа!
    Пускай враги из жизни исчезают,
    Счастливою чтоб жизнь твоя была!

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже доолго рассматривала. Обалденно получилось! Позавидовала такой куче будильников))
    Спасибо большое за "посыль". Извини, что раньше не отписалась. Тоже теперь буду ждать страничку с фото мужа

    ОтветитьУдалить
  34. Какие шикарные странички! потрясно!

    ОтветитьУдалить
  35. Я между прочим, тоже берегла причесочные цветочки и не клеила никуда в заказные работы, а теперь они живут на нашей лавстори))) Прекрасные у тебя работы, буду ПЧ!

    ОтветитьУдалить