четверг, 1 ноября 2012 г.

Рисуем книгу - этап 5. Любовь.

Всем привет!

Сегодня я с двумя работами.

Первая - это страничка для блога Скраплифтинг. В ноябре предложена для лифтинга страничка замечательной скрапледи  Яны-Смакула

Сейчас вот заметила, что по заданиям скраплифтинга скраплю фотографии сестры. Не знаю почему так складывается, но и в этот раз я с фотографиями со свадьбы сестры.

Итак, мой вариант.
Для странички я использовала бумагу ММЕ (коллекция "Follow Your Heart"), кальку, карточки для журналинга (распечатанные на матовой фотобумаге), камею, наклейки со словами, заголовок из оргалита, штамп фоновый (шестиугольники), стазон, декоративный скотч, половинки жемчужин. Большая бабочка вырезана с помощью ножа из набора Birds&Butterflies (657718).

Слова свадебной клятвы на английском.

А это орининал. Присоединяйтесь!

Вторая работа сделана для нашего с Надей проекта "Рисуем книгу".

Итак, задание этого этапа - сценка. На вашем рисунке должны взаимодействовать два и более объектов. Это могут быть живые существа или предметы, или растения, или всё вместе.
В этой картинке я использовала два цифровых штампа от Make It Crafty - Julliette Digi Stamp и Victorian Chaise Digi Stamp. Я совместила их в графическом редакторе так, чтобы девушка оказалась лежащей на диване. Правда она похожа на надменную принцессу?
Раскрашивала я восковыми карандашами Prismacolor.


13 комментариев:

  1. Даша, невероятно красивая страница. Я сегодня ее долго рассматривала в Скраплифтинге.

    ОтветитьУдалить
  2. очень похожа на принцессу!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, принцесса очень красива и надменна, все как сказано ниже в тексте)) Картинка подходит описанию на все 100%!
    Мне вообще очень нравится ваш с Надей проект "Рисуем книгу", вот если б чуть больше времени имелось - обязательно бы приняла участие.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень мне нравится такое оформление свадебной страницы! И книга волшебная у тебя получается))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, принцесса на то и принцесса, чтобы быть слегка надменной ))) твой вариант раскрашивание мне больше нравится. Как мне повезло с заданием, я уже сделала как раз заготовку для раскрашивания, думала будет страничка вне проекта, а оказалось наоборот )

    ОтветитьУдалить
  6. Мастерство раскрашивания уже на таком уровне, что кажется, что это книжная полиграфия! Профессионал с большой буквы!
    И страничка замечательная! Я поражаюсь насколько разными получились странички дизайнеров по этому лифтингу!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная страничка, Даш! Ну а картинка раскрашена, как всегда, просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  8. я даж не знаю, которую я заберу. так обе нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирай :) Из свадебных только одна.

      Удалить
    2. Мы с мужжем кинули монетку :) Из свадебных возьмем самую первую :)

      Удалить
  9. Даша, очень бы хотела с вами связаться лично. Мейл можно попросить? Зайду сюда за ответом. Спасибо.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете писать на ndv81 (собаченция) mail.ru
      Но лучше на shop@ilovescrap.ru

      Удалить