среда, 13 марта 2013 г.

Страничка для Sizzix

Всем привет!

Сегодня среда и новая работа для блога Sizzix. На этот раз страничка. Приглашаю посмотреть! :)
А вдохновили меня в первую очередь фотография и новый фильтр, который я обнаружила в лайтруме. Потом к фотографии присоединилась чудная бумажка от ММЕ. Ну и мое давнее желание сделать страничку с круглишковым фоном. Я довольна! Фотка, кстати, самая свежая, сделанная 8 марта. Давно я уже такие свежие фотографии не скрапила. 

Материалы:
Big Shot Machine (655268);
Sizzix Originals Die - Circles #4 (657020) - любимые кружочки без которых сделать страничку было бы сложней;
Sizzix Originals Die - Hearts, Primitive #3 (657021) - любимые сердечки - нравится их форма, строгая и элегантная;
- бумага My Mind's Eye - коллекция Follow Your Heart (листы Favorite ThingsHappy Doily (обратная сторона), Be Adored);
- крафт-бумага;
- декоративный скотч;
- черная ручка;

Всем хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Даша, классная страничка!!! Лина такая взрослая уже!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!
    Такие цвета красивые.
    Оч.красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка...... а фото действительно классное! А что за книжку читаете?)))) так интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вредные советы Остера. В детстве мне они страшно нравились! Решили купить Линке тоже. Кажется она оценила. Сидит сама читает, а обычно уговаривать приходится.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Подсела на ваш блог)))) подсела на проект с коллажами и на пинтересте тоже подсела))))) в общем наркота!))))) спасибо вам огромное за ваш труд! За вдохновение и увереность что дарите другим!

      Удалить
    3. Спасибо! Очень приятно! :)

      Удалить