четверг, 18 июля 2013 г.

Art Journal - 2

Привет!

Помните я показывала на прошлой неделе арт-журнал, который сделала сама? Мне тогда так понравилось создавать такие журнальчики, что я решила непременно сделать еще как минимум один. И вот, душа не выдержала, сделала. Абсолютно тот же самый принцип. Только формат поменьше. Если предыдущий был А4, то этот А5, чтобы взять было удобно с собой, если приспичит. 

Переплет сшивала сама, обложку тоже - в общем всё с нуля. Удовольствие опять просто огроменное.
Кстати, кому интересно, на этом журнале попробовала первый раз сделать коптский переплет. Очень понравилось. Буду теперь всегда так сшивать блоки, если понадобится (руководствовалась вот этим МК, очень понятно написано).
Ткань - американский хлопок (вот так потихоньку и потрачу все свои запасы, ура!). Украшала тоже вырубками из ткани, сделанными на машинке Big Shot, красками акриловыми (обожаю новые красочки, которые поступили ко мне в магазин), спреями (опять же пользовалась именно Smooch Spritz, чтобы при дальнейшей эксплуатации журнала, спреи не поплыли, а то я ведь и мокрыми руками могу схватиться в пылу творчества). 

Детальки. Нравятся они мне до жути. :) Потому что он опять получился такой мягонький, пухленький, уююютный... :)
Это спинка. Не так обильно задекорирована как лицо, но все же. 
Если в предыдущем журнале я за основу взяла акварельную бумагу, то тут я сделала листочки трех видов (два вида акварельной бумаги, и бумага для скетчей). Это для того, чтобы было, во-первых, интересней. А, во-вторых, мало ли что мне захочется сделать. :) Вдруг карандашом порисовать простым. За счет того, что бумага разная, и хоть на пачках был написан один и тот же формат, оказалось, что они всё-равно отличаются по размеру. Поэтому блок получился не очень ровный. Но я не стала париться и равнять. Тем более совсем не уверена, что сделала бы лучше. А мне вот так, даже больше нравится. Более уютно получилось. По-домашнему. Я же для себя делала.
А для тех, кому интересно, вот этими ножами я пользовалась, для декорирования обложки. Как видите все они прекрасно справляются с тканью.
- Sizzix Originals Die - Circles #4 (657020) - кружочки. Ничего не могу поделать, люблю их сильно. 
- Sizzix Movers & Shapers Magnetic Die Set 2PK - Mini Butterflies Set (657209) - любимые бабочки. 
- Sizzix Bigz L Die - Flora (658528) - из новой коллекции. Каждый цветочек использовала отдельно. Их там три размера, плюс листочек. Можно собрать один большой цветок.

Вот так!

9 комментариев:

  1. Даша, я просто балдею от твоих блокнотиков!Они такие теплые! Обожаю их!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, обложка очень классная получилась!
    А в коптском переплете нет ничего сложного, я недавно научилась и очень нравится его делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже всё боялась попробовать, казалось так сложно. Но как выяснилось всё очень просто, и отлично получается сшить между собой как плотные, так и тонкие листы. Так что этот способ теперь для меня №1.

      Удалить
  3. вот бы пощупать................чудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, какой красивый и радостный!

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья , замечательная обложка :) Такое красивое летнее сочетание цветов ! Спасибо за ссылку на МК по коптскому переплету.

    ОтветитьУдалить