понедельник, 22 июля 2013 г.

Жар

Всем привет!

Сегодня я хочу показать еще одну страничку. Она получилась довольно странная, видимо слишком много эмоций я пыталась передать с ее помощью. Во-первых, это жар из печи. Линка от него даже закрывается. Во-вторых, деревня (дом свекрови) - вот такая она для меня - очень мрачная, т.к. мне там плохо, и меня туда очень-очень трудно заманить... словами долго рассказывать... но я терпеть не могу это место по разным причинам.
В работе использовала бумагу ММЕ из коллекции "On The Bright Side" и "Follow Your Heart". Пользовалась акриловыми красками, трафаретами, спреями, декоративным скотчем и черной ручкой.
 


9 комментариев:

  1. Даш, я как только увидела страничку в ленте сразу подумала про костер (огонь, угли), а оно так и оказалось) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и вправду как-то не весело...

    ОтветитьУдалить
  3. Да... видно, эмоции совсем не светлые, но зато фотка дочи прикольная и передача огня на странике))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш,вот у меня точно такие же с дачей сватов ассоциации...Только до просмотра твоего поста я сама себе боялась в этом признаться)))Но летом я все равно там постоянно, потому что чистый воздух и ягода своя)))А еще эти мухи,комары и шершни меня очень смущают там....Зато сколько там пионов и роз)))мммм))))Даш,страничка крутая,очень личная, очень эмоциональная!!!!! Я еще не доросла до такого, чтоб без стеснения все эмоции показывать))Пока только няшные люблю))Мне вот даже страшно скрапить негативные эмоции, мало ли как я потом буду относиться к данной ситуации...Вот мне очень интересно,что ты чувствуешь и испытываешь,когда создаешь не няшные странички)))Буду заходить сюда часто,вдруг расскажешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня туда очень сложно заманить не смотря на все прелести свежего воздуха, хотя вот Линке там нравится, и она туда с удовольствием ездит. Но у меня, во-первых, аллергия, хотя это больше отмазка, чтобы не ехать туда. Отпадают всякие вопросы. :) Потому что на природу-то я выбираюсь иногда. Не буду рассказывать почему ненавижу это место, но так уж сложилось. И вряд ли я когда-то полюблю это место. Хотя зарекаться не буду конечно. Но даже если я воспылаю любовью к этому месту, ну и что. Пусть будет страничка, которая показывает, что когда-то я не любила.
      А что я чувствую, когда скраплю такое? Да не знаю даже... просто скраплю. :) А еще я люблю разнообразие. И хоть иногда можно же позволить себе показать и негатив. Тем более, что вот если по честному, то в нашей реальной жизни далеко не всё шоколадно. А в альбомах получается только самое сладкое. Это уже не жизнь, это сказка.... Так что для разнообразия можно иногда и такое делать. Не обязательно самое плохое, но какие-то не сладкие моменты жизни можно тоже заскрапить на память.

      Удалить
  5. ♥ you специально тоже мрачное?:)
    Огонь и зола\угли получились практически реалистичные. А я люблю печку, бабушка в ней хлеб пекла огромными партиями..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Линку-то я люблю при любом раскладе :)
      И против печки ничего не имею... но вот в целом мне там плохо!

      Удалить
  6. Спасибо девочки! :) Знаю странная страничка... но вот так получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смело. Я бы поступила как дети, пририсовывающие усы в скучных книжках и рисующие шаржи на ненавистных учителей - посмеялась бы над тем, что так не любо. Ну, например, избушку на курьих ножках создала б вокруг. Здорово, что у тебя получается не только разукрасить действительность, но и высказать свои чувства :)))

    ОтветитьУдалить