среда, 25 сентября 2013 г.

Большой ежедневник-коллаж

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам новый ежедневник (с переплетом и разделителями) и коллаж - и всё это в одном изделии.

Понадобился мне срочно ежедневник-планировщик, да не простой, а чтобы всё, что мне нужно было в нем одном, чтобы не плодить на столе листочки, которые постоянно теряются. Найти в магазинах что-то хоть отдаленно нужное мне я так и не смогла, пришлось делать самой. Я распечатала внутренние листы, на которых пишут, на принтере. И сшила их коптским переплетом. Девочки, я задолбалась сшивать все эти тетрадки. Формат ежедневника не обчень большой - А5. Но тетрадок для сшивания было ОЧЕНЬ много, внутренний блок у меня получился 3 см толщиной!!! Я шила без перерыва почти 3 часа. Тот кто это часто делает, наверно справился бы быстрее, но у меня дело шло медленно, достаточно легко, но медленно. 

В этот внутренний блок я вшила сразу разделители, по принципу, который показан вот тут в статье от Нади-Smilla. Просто отличная идея вшивать разделитель как тетрадку, а потом просто склеивать обе его части. Я бы сама не додумалась наверно. 

Обложку я сделала коллажную, с моими любимыми тетеньками. :) И вот, что получилось.



Разделители внутри у меня тоже не простые, а украшенные. Но мне нужно было сделать их такими, чтобы они были максимально плоскими, иначе будет неудобно писать. Поэтому я использовала в декорировании только бумагу и скотч. А чтобы совсем скучно не было, навырезала из этой бумаги кучу форм с помощью машинки Big Shot. И вы знаете, мне очень понравился результат. Листаю свой ежедневник с удовольствием! 

Если вам интересно посмотреть, какие у меня получились разделители, то я приглашаю вас в блог Sizzix - сюда. Сегодня там мой день для публикации. 

А дальше я хочу подробней  показать обложку. :) 
Вот она моя девица-красавица! Румянец у нее на щеках выступил от смущения! :)
Кстати, для создания этого коллажа я использовала один своих самых любимых коллекций (на текущий момент) - Cashmere Dame от Glitz Design. Она такая яркая, позитивная и в то же время женственная...



Вот такая вещичка у меня получилась. Надеюсь мне будет удобно им пользоваться. Я долго думала какие разделы мне нужны. И надеюсь мне их хватит, чтобы записать всё, что я сейчас держу в голове. :)

Всем хорошего дня!

17 комментариев:

  1. Даша, посмотрела весь,роскошный, конечно, без комментариев)) Я тоже делаю блокноты по этому надиному МК, самый удобный для меня оказался. А я годами пользуюсь магазинным, с раскрывающимися пружинами,когда совсем умирает, покупаю новый, правда сделала сама нужные мне разделители из скрап-бумаги по нужным мне разделам, типа твоих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Света, ты понимаешь, у меня бзик был, я хотела блок сшить сама :)
      И сшивала блок я не по Надиному МК - сшивать мне нравится именно коптским переплетом, Надя немного по-другому сшивает. А вот идея сделать из разделителя тетрадку и вшить ее в блок, просто шикарна! Спасибо за нее Наде.

      Удалить
    2. В любом случае время было потрачено не зря- результат потрясающий!

      Удалить
  2. интересный блокнот, МК, приведенный тоже полезный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. коллаж очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ААА! Крутой!!!!!)))) и красивущий! я обожаю твои коллажи, Даша!

    ОтветитьУдалить
  5. 3 часа... ууу...
    Понравились твои разделители - сразу видно, что много интересного и разного в жизни происходит)

    ОтветитьУдалить
  6. Коллаж чудесный. Его надо на стенку. Правда-правда. И разделители понравились. Всё просто идеально. И очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! и такой пухлик!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, особенно коллаж:) Будем учиться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Столько разделителей! Я вот, наверно, никогда не решусь на такой переплет))) это ж упасть и не встать шить столько, однообразная работа меня просто убивает! Коллажик узнала ;-) Даш, а мы таких девочек будем учиться рисовать? так мне хочется попробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я кино себе включила и шила. Не так скучно. Просто пришлось в наушниках сидеть. Так что уши натерла и пальцы устали нитки натягивать. :)

      Девочку будем одну делать. Как раз на примере этой.

      Удалить
  10. эх, я бы с удовольствием хотела посмотреть весь ежедневник, но ссылка уже устарела(((

    ОтветитьУдалить