четверг, 5 декабря 2013 г.

Много разного

Всем привет!

Сегодня у меня длинный пост - целых две работы и разное.

И начну я наверно с работ, а потом будет разная информация, которая может быть кому-то пригодится.

Итак, первая страничка. Наряжаем елку аж 3 года назад. Лина тут такая маленькая и шкодная.
Для странички использовала последнюю коллекцию от Lemon Owl "Cozy Winter". Она потрясающая!!! Каждый листочек из этой коллекции мне очень нравится. В моем магазине осталось всего 3 набора. Так что кто хотел купить, торопитесь, а то скоро совсем не останется. Вы не пожалеете!
Так же я использовала топс от Скрапологии, который чудесно сюда вписался. Для поддержания НГ настроения я сымитировала елочные шары с помощью вырубок из этого же и предыдущих наборов от Lemon Owl. Нитки на которых они висят настоящие. 


С этой страничкой я участвую в палитре от The Color Room - Palette #164.Так же за основу взяла их же скетч, который повернула. 


Вторая страничка из той серии, что я делаю на заказ для одной милой девушки. На этот раз фотографии для меня оказались сложноватые. Меня попросили не делать ч/б фото, и скомпоновать их в небольшой коллаж. И для этой странички мне пришел на помощь скетч, который начался в блоге моего магазина вчера. Скетч этот на много фотографий, либо на одну фотографию с кучей деталей. В общем, обыграть можно по разному. И посмотрите как девочки дизайнеры по разному справились с этим скетчем.

Ну а это мой вариант. Заказчице понравилось. И мне, честно говоря, тоже нравится. Получилось лаконично, можно сказать Clean and Simple. И всё внимание полностью на фотографиях. 
Для создания этой странички я использовала бумагу Teresa Collins из коллекции Sweet Afternoon. Оказалось, что эту нежнейшую коллекцию можно прекрасно использовать с довольно яркими фотографиями, добавив темные элементы для равновесия. Так же я использовала декоративный скотч, птичку пластиковую от WP, чудесный набор топс на школьную тематику, чипборд, стразы.


Вот такие работы у меня на сегодня!

И информация от Sizzix. На их сайте вы можете скачать совершенно бесплатно цифровой набор бумаги на новогоднюю тему. Приятные тона, симпатичные узоры, карточки. Скачать можно ТУТ, предварительно введя свой e-mail.

4 дизайнера Sizzix, подготовили для вас новогодние проекты с инструкциями, каждая в своей цветовой гамме. Новый Год может быть самых разных оттенков. Если вам интересно, то можно пройти сюда, посмотреть и скачать инструкцию (на английском языке).

Так же одна из дизайнеров Sizzix подготовила идеи для упаковывания подарков. Посмотреть их можно ТУТ

Вот такие новости!

3 комментария:

  1. Даша, какие чудесные странички! что первая, что вторая - очень нравятся. я так рада, что купила у тебя коллекцию Cozy Winter, правда, все никак порезать ее не могу, чахну над бумажкой :))
    у второй мне очень нравится цветовая гамма, и как она перекликается с цветом самих фото.
    очень продуманные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, отличные странички! от первой я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Both layouts are stunning! Thank you for playing along at TCR!

    ОтветитьУдалить