пятница, 11 апреля 2014 г.

Работы девочек с моих онлайн курсов

Всем привет!

Сегодня я хочу похвастаться успехами девочек с моих онлайн миксмедиа курсов по созданию коллажей. Всего у меня на данный момент два курса, которые можно приобрести в любой момент. Более подробно о курсах можно прочитать:
- курс "Коллажи" - ТУТ;
- курс "Коллажи - 2. Рисуем без страха" - ТУТ.

Но перед тем как показывать работы, на правах рекламы расскажу, что сейчас в моем магазине акция - скидка 15% на всю-всю бумагу. И это скидка сегодня действует последний день (до 24:00 по Москве). Так что не пропустите!

А теперь вернемся к работам девочек. Показываю не все, потому что тогда пост будет совсем длинный. Приглашаю всех на курсы и вы сможете увидеть все работы, а также создать множество своих собственных коллажей! :)

Предыдущие посты с работами моих учениц можно увидеть ТУТ и ТУТ.

Дальше под катом


Девочки, у кого не указала ссылки на блоги, извините, но я их не нашла :(
Вы можете написать их в комментариях к этому посту, и я добавлю тогда ссылочки на ваши блоги.

Это работы девочек по первому курсу

Алсу






Это работы девочек по второму курсу

Ekaterina Antipova






Светлана Калайда


10 комментариев:

  1. Бесподобные работы! Так радуют сердцем и душой! Столько тепла в них!

    ОтветитьУдалить
  2. Домики, как всегда, прекрасные выходят)

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные работы!!!!!!!!! чувствуется профессионализа и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки умницы, работы фантастические!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Девочки - молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые работы! мои первые два коллажа здесь вот ссылка на блог http://milie-shtychki.blogspot.ru...

    ОтветитьУдалить