пятница, 4 апреля 2014 г.

Принцессный коллаж

Всем привет! 

Давненько я уже не показывала свои коллажи. А ведь показать есть что. Но с болезнями совсем забыла это сделать. Исправляюсь.

Сегодня у меня коллаж про принцессу. Создала я этот коллаж вдохновляясь работами Danielle Donaldson. Мне очень нравится каких девочек рисует эта художница и мне очень захотелось попробовать создать подобную девчушку. Я не копировала техники, если честно, я не знаю как она их создает, мне кажется рисует акварелью, но я не уверена в этом. Я просто вдохновилась именно ее девочками и вот что у меня получилось.

Размер коллажа А4. Выполнен он на бумаге для акварели в арт-журнале. Использовала акриловые краски, трафареты, маркеры и ручки, натирки.

И детали.
 

Этот коллаж сделан для моего второго курса по коллажам.

7 комментариев:

  1. Даша, красивый коллаж! Такие яркие, сочные краски!))
    Спасибо за ссылку на рисунки Danielle, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья коллаж очаровательный! Юбочка у принцессы просто сказка! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такая фактурная юбочка! А фон...мммм... И фраза очень милая. Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя фоны так интересно получаются. И детальки на одежде и персонажах.

    ОтветитьУдалить