пятница, 27 июня 2014 г.

СП "Арт-журнал круглый год". 4 этап + видео.

Всем привет!

Сегодня стартует 4 этап моего совместного проекта "Арт-журнал круглый год". Присоединиться к проекту можно в любой момент. При желании можно сделать предыдущие задания, но можно и не делать их тем, кто только собирается присоединяться.

Итак, сегодня я показываю еще один способ создания арт-журнальных разворотов. Ну и конечно не обошлось без заданий, которые вы можете найти ТУТ. Так же я подготовила очередное видео, его вы можете посмотреть так же на портале, по той же ссылке. 

Если вам интересны только мои видео, вы можете подписаться на мой канал на Ютубе, и отслеживать новые видео. У меня там уже не мало видео-роликов выложено, на самые разные темы. :)

Ну а теперь вернемся к 4 этапу проекта.

Вообще, когда я готовилась к этому этапу, у меня случилась неприятность. Во время записывания ролика, я на какое-то время выключила запись, меня отвлекла дочка. А потом забыла включить. И больше половины не записалось (самое интересное). Честно говоря, я очень расстроилась. Но потом взяла себя в руки и сделала еще один разворот не забыв вовремя включать и выключать камеру. Так что у меня сегодня для вас целых два разворота.

Первый разворот я делала о том, что мне иногда кажется, что я схожу с ума. Когда дел по горло, и близкие постоянно дергают, не дают сосредоточиться, и всё кувырком… вам это знакомо? Тогда кажется, что крыша едет и мир сошел с ума. И внутри себя я выгляжу примерно так…
В общем-то на этом я планировала остановиться. Но как я написала выше, судьба распорядилась иначе, и я сделала продолжение этого разворота, что в общем-то и правильно. Потому что, после такого «сумасшествия» приходит все-таки что-то доброе, хорошее и веселое. Поэтому и сам разворот более яркий по цветам и позитивный. Плюс на этом развороте ответ на вопрос предыдущего разворота. Сошла с ума?! Нет! Веселюсь! А это значит, что на всё нужно смотреть проще.
С другой стороны, этот второй разворот можно рассматривать и отдельно! И говорит он том, что никакого веселья пока не сделана работа. А то у меня бывает, отвлекусь от работы (в инете, например, зависну), а потом в спешке доделываю всё вечером.

Детали разворотов.



И напоследок еще раз повторюсь.
Видео того, как я это сделала, а так же прочитать задания к этому этапу, и поучаствовать можно в этой теме на портале Скрап-Инфо.

2 комментария:

  1. Спасибо Даша за видео!!! Здорово! пойду думать над сюжетом)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный проект, жаль времени не хватает, спасибо за интересные видео-мк. Хотела спросить , какой фирмы у тебя белый маркер? а то несколько купила а они совсем не видны если рисуешь на коллаж, только на бумаге.

    ОтветитьУдалить