четверг, 10 июля 2014 г.

Альбом для сестры - 1

Всем привет!

Сегодня я хочу показать два первых разворота в альбом для моей младшей сестры. 

Недавно в мой магазин поступили три новые коллекции от Teresa Collin - Save The Date, Daily Stories и Hello My Name Is. Девочки, я просто влюбилась в эти коллекции, они вживую такие классные! И в общем, я не могла удержаться, оставила себе все три, и не только бумагу, но и всякие украшалки тоже взяла. Одна из коллекций - Save The Date - свадебная. 

Свадебная тема от меня в общем-то далека, но коллекция уж больно хороша. И тут, как по заказу, моя сестра попросила устроить им с мужем фотосессию на годовщину знакомства (мой муж занимается фотографией). В общем, получились чудесные фотографии, которые мне захотелось заскрапить и сделать альбом для сестры. Альбом я решила сделать светлым, не перегруженным, с легкой акварельной дымкой. 

За основу альбома я взяла готовый переплет от Лены Виноградовой, размер 20*25 см (очень удобно, не нужно тратить время на сборку альбома и формат такой мне очень нравится). Бумага и все украшения из коллекции Save The Date. Я только добавила цветы, декоративный скотч и чипборд. Разводы делала с помощью спреев (макала туда кисточкой и рисовала). Капли создавала патиной

Итак, первый разворот.

До чего мне нравится эта бумага. Я прям кайфую от нее - от дизайнов и от текстуры (необычная текстура очень, рифленая и прикольная на ощупь). Фотографии конечно не свадебные, но для этой коллекции прекрасно подходят и просто фотографии влюбленных... :)



Второй разворот. 
Я сделала его по скетчу, который начался вчера в блоге моего магазина. Справа я сделала большую фотографию, а всё что слева от нее сделано по скетчу. 

Сейчас есть тенденция к уменьшению размера фотографий. Но лично мне, хочется иногда хорошие фотографии печатать большого размера. Поэтому я решила добавлять в альбом и большие фотографии.


А вот и скетч. По-моему я довольно точно его воспроизвела... :)

Вот такие первые два разворота.

14 комментариев:

  1. Красиво очень!! И фотографии шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! фото чудесные! жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  3. В так похожи с сестрой,Даш! И странички чудесные -очень красивое начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам все так говорят... а мы дружно это отрицаем... :)

      Удалить
  4. Правда, очень красивая бумага!!! Разворот чуедесный!!! И да, я тоже заметила сходство с сестрой, это классно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые странички!!! Обалденная палитра - вроде и яркие цвета и в то же время очень нежные :)))
    Даша, вы с сестрой прям как близняшки, я сначала думала это твои фотки :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень похожи :)))) И не отрицай :))))) Отличное начало альбома! Большая фотография очень выигрышно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! :) Наверно мы похожи на фотках... :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский! Мне всегда так нравится раскладка фото у тебя в альбомах! Когда одно большое и рядом малышки... ))

    ОтветитьУдалить
  9. Не похожи :) Все мои друзья, кто видел нас вместе всегда удивляются, когда узнают, что мы сестры :) Говорят, что вообще не похожи XD
    Жду, когда доделаешь :) Оттенки как на подбор все мои любимые :)

    ОтветитьУдалить