понедельник, 7 июля 2014 г.

Пиратка

Всем привет!

Сегодня я с новой страничкой, сделанной наконец-то просто так, для себя. У меня уже давно лежит эта фотография, и отложена эта бумажка от Prima. И я всё хотела что-то сделать из этой бумаги, так она мне нравится. И вот наконец-то руки дошли... :)

Я использовала коллекцию Wishes&Dreams от Prima. Мне очень нравится ее цветовая гамма и дизайны. Когда она поступила в мой магазин, я в нее сразу влюбилась, и не могла не отложить для себя. :) 
Так же для создания странички я использовала разные цветы Prima, завитки из жемчужин Prima, чипборд, настоящие и искусственные ракушки, настоящие морские камешки, наклейки со словами. Так же я использовала сухую краску от Lindy's Stamp Gang и текстурную пасту.





А вот тут видно как блестит краска от Lindy's Stamp Gang.  Мне так нравится этот переливающийся эффект

Участвую с этой страничкой в следующих заданиях:
1.  Скетч от Prima - July's Build A Page

2. Палитра от Lindy's Stamp Gang - July 2014 Color Challenge. For my layout I used Victorian Bouquet- MAGICAL - colors Lucky Shamrock Green, Hydrangea Blue. Also I used Autumn Leaves- SIDEKICK shots - color Blazing Sun (a little).

Всем хорошего дня! :)

16 комментариев:

  1. Дашуль, как всегда шикарно!!! Такие классные деталюшки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Даша, можно разглядывать бесконечно твою работу! И все равно находить новое на страничке!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страницы!!!!!! и так классно сочетаются и штурвал с кораблем и цветы! Супер, Даша!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая страничка! Обсмаковала каждую детальку ;)), невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, страничка бомбезная!!!!!!!!!!! ну очень круто смотрится!!!!!!!! а деталек - море!!!!!!!!!! и всё так сочетается хорошо!!!!!!! и цвета такие.... красота!!!!!!!!!
    ну очень понравилась страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрывная страничка! Под стать пиратке!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша-крутяша)
    А у Лины такой аутентичный пиратский взляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это она на нас злилась, что мы выгнали ее из бассейна и отправили в детский клуб развлекаться... :)

      Удалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень-очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастическая страничка)
    Спасибо от Lindy'sStampGang)

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, потрясающая страничка!! Вот просто все в ней нравится))))
    Спасибо, что творишь вместе с Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша! Фантастически красиво, интересно и увлекательно! Хочется рассматривать 100 раз)
    Спасибо, что играешь с нами в Lindy's Stamp Gang)

    ОтветитьУдалить