понедельник, 28 июля 2014 г.

:)

Всем большой привет!

Я вернулась из отпуска. Это были отличные две недели - теплое море, яркое солнце, голубое небо, вкусная еда,  и ничего никому не должна... это ли не рай? 

А еще я даже брала с собой кое-что из скрапа, чтобы наконец-то в свое удовольствие порисовать и посоздавать коллажи, ведь в обычном режиме у меня на это так мало времени. И вы знаете, я таки воспользовалась там всеми штучками, которые взяла с собой... Порисовала и сделала несколько коллажей, которые скоро покажу вам. Конечно создавались все работы не в очень быстром темпе, т.к. я не стала брать фен с собой и приходилось каждый слой высушивать естественным путем. Но зато пока всё сохло, можно было сходить на море или искупаться в бассейне, а еще отправиться за покупками. :)

Мы был в Кемере (Турция), городок не большой совсем, но магазины там на каждом углу. И хотя ассортимент очень похож  в них во всех, я кое-что для себя таки нарыла - и это НЕ одежда...


Во-первых, магнитики. Вы думаете я купила их для холодильника? Нет. Посмотрите, они же как гипсовые модные фигурки. Я собираюсь их использовать, когда буду скрапить про наш отпуск, надо только магниты с обратной стороны оторвать. Кораблик мне, кстати, вообще даром достался. Он был последний в магазине, и у него отломана последняя буква. Так что мне его просто отдали. А я решила, что мне не сложно починить эту букву с помощью текстурной пасты, и покрасить ее потом. :)))

Во-вторых, открытки. В этой стопке есть как купленные открытки, так и бесплатные. Представляете, у них на почте, лежат бесплатные открытки, которые можно подписать, купить марку и отправить. Я не знала об этом, пока не зашла на почту. Так что я одну открытку подписала и отправила самой себе. И еще взяла две (они все разные). А еще меня конечно поразило, количество народа на почте - никого... :))) Я как постоянный клиент нашей почты, почувствовала разницу. :)))

Что еще... конечно разные заколочки, браслетики и сережки. Тут на фото не все -  я еще не до конца вещи разобрала. Я занимаюсь восточными танцами, и мне нравятся такие украшения, особенно длинные сережки, которых на фото нет... 

Конечно еще я привезла разную меморабилию - билетики, памятные чеки и т.д.


Самое главное - блокнотик. Я как увидела его, выпустить из рук не могла. Он формата чуть больше А6 - маленький, очень пухленький (3 см толщиной, если сжать его), с гнущейся кожаной обложкой. А внутри  у него крафт-бумага. В магазине мне конечно говорили, что это пергамент, или папирус... не помню... но что я, крафт-бумагу, что ли не узнаю...  В общем, очень он мне полюбился. И я купила его. Он такой уютный...  Может быть я еще немного задекорирую ему обложку, а может и не буду, не решила еще. Всё будет зависеть от того, для чего я его приспособлю...

Еще забыла показать разные ракушки, которые Линка насобирала на море. Так что теперь будет много русалок, и так же работ о море... :)))

Не обошлось конечно без покупок в duty free, но это уже не так интересно... :)

А что вы обычно привозите из отпуска?

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это твой, ага :)
      А себе я два немного других купила. Нравится?

      Удалить
  2. Ой, здорово! С приездом! Я в этом году в поездке много рисовала пейзажей, а привезла пол кило всякого разного песка(реально), ракушек тоже прилично, два камня с отпечатками ракушек, тяжеленькие))) меморабилий бумажных не очень много.
    Муж у меня в шоке, говорит, что я с каждым разом все больше и больше тащу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обязательно одежку, местного производства, ну турецкое то понятно, а вот в Греции и Чехии пришлось поискать.

      Удалить
    2. ещо мнооооого открыток,... и газету на ихнем языке....блин, вот я барахольщица

      Удалить
    3. Чем рисовала? Акварелью? А показывать будешь?

      Камни мне муж не дает привозить... :) Большие по крайней мере... :) А маленькие конечно в ракушках затесались. :)

      Открытки мы берем в основном только те, где сами побывали. Правда я в этот раз от парочки просто красивых не смогла отказаться. А вот про газету как мемораблию, что-то не сообразила... Эх...

      А одежду я в принципе не люблю покупать, поэтому на отдыхе мне этим заморачиваться не хочется. Я мерить не люблю, потому что это очень долго и нудно, т.к. на меня сложно что--то подобрать. Фигура не стандартная... :) Хотя в этот раз пришлось купить джинсы, т.к. мои порвались... :(

      А еще из Турции я обязательно теперь везу их гранатовое вино. Блин, ну почему оно у нас не продается. А не Турецкое совсем не такое. Я только за этим вином готова в Турцию ездить. :)
      Вообще обычно я пью пиво или мартини, другие спиртные напитки не люблю. Но это вино для меня исключение... :) Так что в этот раз тоже привезла...

      Удалить
    4. А еще в дюти фри я обычно себе тушь покупаю... :)

      Удалить
    5. покажу, оформлю до конца, я рисовала черным маркером, да фигня...но обязательно покажу!

      я тоже обожаю гранатовое но больше ежевичное, оно вообще бесподобное.
      Я еще Кинзмараули люблю, и пиво чешское, русское, нееее...бееее!

      Удалить
    6. Буду ждать... :)
      Мы пробовали ежевичное. Но нам больше гранатовое нравится.

      А в Чехию я еще только мечтаю съездить. Но туда надо либо без Линки, либо когда она постарше будет. Сейчас ее только море, горки и бассейны интересуют. Поэтому у нас в планах только пляжный отдых...

      У нас в Челябинске, мне нравится одно место, где пиво можно вкусное попить. Дорогое оно правда... но зато вкуууусное... :)

      Удалить
    7. мы без детей, да они и не хотят с нами)))
      мы всей семьей только море, да и то старший уже не больно то с нами хочет,14 лет)))
      а пиво мы тут у нас покупаем чешское, ни чуть не хуже чем в Чехии.
      как буду в Челябинске позвоню тебе!

      Слушай Даш, а может ты ко мне, на пару денечков, пока каникулы, повеселимся) сскоро жара)))

      Удалить
    8. Линка у нас хочет с нами везде. :) Только мы то понимаем, что ей пока только море и интересно. Мы даже экскурсии познавательные какие-то не берем, потому что ей скучно. Только развлекательные - аквариум, и аквапарк (вообще у нее любимое).

      Конечно звони. :) У тебя же есть мой телефон?

      Ты меня в гости зовешь? :))) Заманчиво очень!!! :) А когда? Мне надо с мужем посоветоваться! А так, я бы с большой радостью!!! :)

      Удалить
    9. Ага, зову! Я сейчас вся в сборах, отправляю детей, младший 6 уезжает, старший 11, и я такааааааая свободная, можно везде поездить.

      Удалить
    10. Классно! :) Получается после 11 числа? Так? Муж кажется не против... Так что я за! :)

      Удалить
  3. Отдых!!!! Как здорово!!!! Мне очень нравится отправлять себе с отдыха открытки. Потом возвращаешься домой, а они через какое-то время приходят, и так тепло от воспоминаний становиться (у меня из них маленький альбом собран). Да и к тому же иногда найти почту это целое приключение получается :). Иногда, если получается найти, покупаю красивый альбом с фотографиями (особенно здорово, если они панорамные). Вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная идея сделать альбом из отправленных себе открыток... Положу ее себе в копилочку. Мне пока рано альбом делать, т.к это будет первая моя открытка. Но может когда-нибудь и на альбом накопится... буду мечтать... :)

      С почтой нам повезло в этот раз. Она была на главной улице в центре городка.

      Удалить