среда, 2 июля 2014 г.

DT Lemoncraft

Всем привет!

Наконец-то я могу поделиться чудесной новостью, которая меня очень-очень радовала последнее время. :) Меня взяли в дизайн команду польского производителя Lemoncraft. Я такая довольная! :))) 
Честно говоря, я не очень верила, что меня возьмут. Т.к. они производят очень нежную и красивую шебби-бумагу, а у меня таких нежных работ почти нет... Но все-таки меня взяли. Я счастлива! Теперь буду стараться соответствовать! :) И кстати, постараюсь привезти их красоту в свой магазин... 

А вот и вся команда. Поздравляю всех девочек и Алену в особенности!!! :)


23 комментария:

  1. Супер! Даша, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!
    Всего самого хорошего и отличного творческого духа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, бесконечно рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! Я тебя тоже от души Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю! Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,клааас! ну вот еще один производитель для меня открылся благодаря русским скраперам, покоряющим вершины:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! будет интересно посмотреть на твои нежные странички (или яркие из нежной бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  9. Oooh Daria, we are so very happy that we have you on the Lemoncraft Design Team. You are amazing artist and very, very talented girl ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашунечка, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить