среда, 30 июля 2014 г.

Limbo

Всем привет!

Начинаю потихоньку скрапить. Так соскучилась по созданию страничек. :) И вот показываю совсем свеженькую. Сделала ее вчера вечером.  Но сначала пара сообщений.

Итак, сейчас в моем магазине идет акция "Бесплатная доставка". Еще можно успеть ею воспользоваться. :) Подробности ТУТ
Так же сегодня в мой магазин поступила очень классная бумага от Lemon Owl - Weekend Trip, которую я очень ждала. Обожаю Танины коллекции и себе один наборчик оставила. Купить ее можно ТУТ (пока что она есть в наличии). 

Еще отдельное сообщение для Челябинцев. Девочки, ау! Загляните в нашу темку на портале. Давайте встретимся в эти выходные? Обсуждаем день, место и время.

С новостями всё! Теперь наконец страничка. А сделала я ее хоть и с большим удовольствием, но не просто так, а по заданию своего челлендж-блога. Сегодня там началось новое задание - Темный фон. Я не могла его пропустить, т.к. мне очень нравится создавать работы на темном фоне. Обязательно сходите посмотреть как другие девочки обыграли это задание. :) Очень красиво получилось. Ну и конечно сами принимайте участие - создавать работу на темном фоне не так сложно как кажется. Главное начать! :)

Уфф... сколько букв. Ну а теперь сама страничка.
Скраплю самые свежие фотографии с нашего отдыха. Была в отеле вечеринка возле бассейна. Я не удержалась, и поиграла в Лимбо. :) Было весело. Хотя к своему стыду, не так уж много планок я прошла. Эх... раньше я была более гибкая... :)))

Для создания странички я использовала бумагу и украшения от 7 Dots Studio - коллекции Illimination, Dreamer и Domestic Goddes. Так же я использовала самые разные цветы - как Prima (плоские и объемные), так и Тайвань, чипборд, брадс, жемчужинки. Для создания фона я использовала трафареты, а так же акриловые краски и спреи (DylusionsHeidi Swapp и Lindy's Stamp Gang).

Намешала я всего-всего в этой страничке. Был момент, когда думала, что вообще ничего не получится. Но вроде как-то удалось ее вытянуть... :) Хотелось создать впечатление ночи, веселья и ярких огней. Поэтому темный фон, яркие цвета и много-много блеска. Мне кажется у меня получилось. А вам так кажется?


Так же с этой работой участвую в челлендже от 7 Dots Studio - Sizzling Hot Summer Fun
My layout is about cool game - Limbo. I played in it in my summer vacation this year.
Всем хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. wow!!! it's fabulous! so many details; and those colors... I love them; perfect design; thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  2. very beautiful layout ! i find your color so great : a little grungy and pretty at the same time ! thank you for playing with the 7 Dots Studio challenge !

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Получилось! Получилось передать яркое ночное веселье! Столько красок и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень классная страничка!!! ощущение настоящей зажигательной вечеринки!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, зажигательная страничка, конечно все получилось! Как весело вы отдыхаете, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. amazing texture and colour!! love it! thanks for joining us at 7 Dots studios!!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous layout! Great textures and grungy feel! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, великолепная страничка!! Очень нравится, как ты смело с темным фоном поработала!!Все детальки и цвета очень гармонично смотрятся - просто "вау")))
    Спасибо за творчество с 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. I love your layering, Daria!!! And how you light up the dark background with the bright colours! Thanks for sharing your work with us at 7 Dots!

    ОтветитьУдалить
  10. These colours are so hot and fiery, just great, thank you for joining us at 7 Dots Studios!

    ОтветитьУдалить