среда, 24 сентября 2014 г.

3 разворот для онлайн-курса "Страна Чудес"

Всем привет-привет!

Сегодня я хочу показать 3 разворот  в моем альбоме, по которому в ближайшее время начнется онлайн микс-медиа курс "Страна Чудес"

Но перед тем как что-то показывать, хочу напомнить, что еще можно успеть принять участие в моей конфетке, в которой я разыгрываю целых три места на мои курсы.

Итак, 3 разворот у меня посвящен встрече с гусеницей. Мне очень нравится эта сцена. Я прям представляю ее в красках, когда читаю книгу. :) Поэтому гусенице я уделила так много места на этом развороте. 
Неровным краем, я хочу показать, что я как бы оторвала кусок реальности и заглянула в этот волшебный мир, и увидела эту умопомрачительную гусеницу. 

На этом развороте я конечно же продолжаю использовать цифровые штампы от Make It Crafty из коллекции Alice In Wonderland. Бумага, всё так же от 7 Dots Studio. Подробный список материалов для этого курса вы можете найти ТУТ.

Это левая страничка. 

И детальки к ней.


Ну и гвоздь этого разворота - гусеница. Очень нравится мне этот штамп.


Вот такой разворот!!! :) 

8 комментариев: