воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Mail-art и 7 этап СП "Арт-журнал круглый год"

Всем большой привет!

Сегодня я хочу показать две небольшие работы примерно в одном стиле. :)

1. В блоге моего магазина в среду началось новое задание - Mail-art. Мы с девочками по команде заинтересовались, что ж это за зверь такой и решили попробовать себя в создании таких вот плоских карточек, а заодно и обменяться ими. Ну и конечно не обошлось без задания для блога, т.к. это оказалось очень интересным процессом, и мы решили, что вдруг кто-то еще захочет попробовать себя в таком виде творчества. 

Правда, было очень необычно создавать открытку, в которой нельзя применять ничего объемного, чтобы оно не отвалилось в процессе пересылки. Это своего рода вызов получился для всех. Меня спасли коллажи, т.к. я воспользовалась коллажными техниками для создания своей открытки. А что придумали другие девочки, можете посмотреть в задании - ТУТ.

Итак, моя открытка. И она уже на пути к Свете

Основа открытки - переплетный картон 1 мм толщиной. Домики делала с помощью акриловых красок, бумаги, черного маркера, натирок и штампов.

2. Вторая на сегодня работа тоже с домиками (что поделать, домики я люблю). Она совсем не сложная, но зато в ней много моих эмоций. Я создавала этот разворот, полная всяких размышлений на тему семьи и детей. И домики оказались очень даже в тему. :)

Это разворот для 7 этапа моего совместного проекта "Арт-журнал круглый год". К этому развороту я создала видео, в котором я показываю как играюсь с чудным материалом под названием Pan Pastel. Видео вы можете посмотреть в темке с этим этапом на портале Скрап-Инфо, либо на моем канале на YouTube. Так же в теме с этапом, вы найдете задания этого этапа.


Разворот не сложный по исполнению, но как-то у меня к нему душа лежит очень сильно. Видимо слишком много эмоций я в него вложила. 

Каждый домик это открывающийся элемент, за которым те самые мысли и написаны.

Ну и еще одно фото.

Вот такой быстрый пост, и такие домики у меня на сегодня... :)

4 комментария:

  1. Столько домиков) очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Даша, огромное спасибо за твои курсы. Безумно интересно и очень доходчиво!!!
      Хочу пригласить тебя к себе в блог посмотреть мою первую работу (в фейсбуке у меня нет странички так что в группу не могу выставить)
      http://dymochka.blogspot.ru/2014/09/she-understood-need-for-change.html

      Удалить
  3. Какие домики чудесные!И открытка и разворот очень душевные!

    ОтветитьУдалить