суббота, 14 февраля 2015 г.

Spring Festival Girl

Всем привет!

Сегодня я с новой коллажной девочкой. :) Так приперло меня сделать новую девочку, что я не выдержала, забросила временно все текущие проекты и села творить то, чего душа требовала.

Но прежде чем показывать ее, хочу сначала напомнить о том, что вот тут в моем блоге происходит распродажа детских ножичков Sizzix.

А в моем магазине в конце недели появились потрясающе красивые новиночки от ММЕ. Я тащусь от этой новой коллекции. :) И вас приглашаю за покупочками. :)

Ну а теперь вернемся к коллажной девочке.

Когда я забеременела, в первом триместре обнаружила, что плохо переношу запах своих любимых красочек, спреев, паст и т.д., и перешла на чисто бумажные проекты. Но руки так и чешутся взяться за краски. :) И вчера я не выдержала, достала все свои краски и села творить. :) И УРА! Запах красок больше не раздражает меня. Я конечно на это очень надеялась, т.к. мы уже давно перевалили за экватор. Так что, надеюсь теперь будет больше красочных проектов, хотя и чисто бумажные я забрасывать не собираюсь. :)

Коллаж называет "Весенний Фестиваль". Сделан он в арт-журнале, размер А4.

На коллаже у меня принцесса весны на празднике весны. :) Мне страшно нравится ее прическа и корона набекрень. :) Пока делала этот коллаж, попутно попробовала парочку новых техник. Осталась страшно довольна! :) Буду обязательно еще их использовать. :)

По-моему она симпатяшка. :)





Вот такая девочка! Уже хочется весны. :) Я люблю зиму, но мне с моим пузиком уже очень тяжело носить на себе столько одежды, хочется уже легкую одежду одеть. :)

15 комментариев:

  1. Красотка!!! Очень мне всё в этом коллаже нравится. Сразу захотелось самой засесть за коллажик))) Даща, Ваш курс я успешно освоила. очень довольна. Дело за практикой.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное создание! Даша, тоже хочу поблагодарить вас за коллажный курс, делала сильно с опозданием (недавно его нашла), но осталась очень-очень довольна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радует и стимулирует то, что курс мой понравился! :) Спасибо! :) Творите с удовольствием!

      Удалить
  3. Даша, я безумно люблю твое творчество!!!!!!!!! От коллажей особенно без ума!)))) Потрясающая работа! Я еще не раз буду возвращаться, чтобы посмотерть на нее

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очаровательная работа! ты настоящий МАСТЕР коллажей!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, коллажик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Не только прическа и корона, но лицо! Одназначно новое и очень очаровательное! Захватывающий коллаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, какая красота! Очень!)) А видео нет?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прическа классная, да:))
    Весны и сбросить одежек уже всем наверно хочется. Мне точно)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!!! очень очень классная девочка-весна ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть,Даш! Она, несомненно, красотка!

    ОтветитьУдалить