воскресенье, 12 июля 2015 г.

Еще книжное...

Всем привет!

Этот пост будет интересен тем, кто любит раскрашивать, т.к. сегодня я хочу показать свое новое приобретение - раскраски-антистресс для взрослых. Они отличаются от раскрасок для детей тем, что в них не очень детские сюжеты, плюс просто огромное количество всяких разных мелких деталей, которые так и хочется выделить цветом. Но, кстати, моя почти 10-летняя дочь взяла себе одну из раскрасок, и с удовольствием в ней красит. Не все мелкие детали она выделяет, но в целом очень старается и получается очень интересно.

В настоящее время такие раскраски набирают всё большую популярность. Их уже существует большое количество, на самые разные темы. Но лично мне приглянулись раскраски созданные художницей Джоанной Бэсфорд (Johanna Basford). Только их я захотела приобрести, и только они из всех раскрасок вдохновляют меня. 

В настоящий момент существуют в продаже две книги - Таинственный сад (Secret Garden) и Зачарованный лес (Enchanted Forest). И я обе их купила.
Я хотела их уже давно, но в России они не продавались. И я даже готова была заказать на Амазоне или E-bay, но не стала этого делать перед родами. И правильно сделала, т.к. сейчас уже они появились в продаже и в России, причем на русском языке, и по вполне себе приятной стоимости (заказывать за границей получилось бы как минимум раза в 3 дороже, а то и больше). 

Что хочу сказать, они классные!!! Если поищите, в инете найдете образцы дизайнов и сами убедитесь. Размер 25*25 см. Иллюстраций много. Бумага достаточно плотная, белая. Качество печати хорошее. На мой взгляд отлично подходит для карандашей. Акварель и маркеры/фломастеры я в ней еще не пробовала. Лично я купила их в Лабиринте, но они еще точно есть на Озоне.

Кстати, эта художница нарисовала совсем недавно третью книгу, которая про океан. Она должна будет появиться в продаже осенью. И я надеюсь, что в России она тоже появится, очень хочется. Так же существуют наборы открыток для раскрашивания от этой же художницы, с мотивами из первых двух книг.

Сама я сейчас начала раскрашивать Таинственный сад, а доча взяла себе Зачарованный лес. Когда закончим, купим по второму экземпляру, и поменяемся.  Вот моя первая картинка. :)


Я ее раскрашивала масляными карандашами Koh-i-noor. Обычно я ими пользуюсь с растворителем. Но в этот раз я не стала его использовать, а тестировала новый карандашик-блендер от Derwent. Он растушевывает не так, как растворитель, но получается интересно и мне нравится.

Кстати, раскрашивание помогает мне отвлечься. Среди недели скрапить не очень получается, а вот раскрашивать могу, т.к. остановиться можно в любой момент, и так же в любой момент можно продолжить без ущерба для процесса.
Со скрапом так делать сложнее, т.к. пришлось бы каждый раз по новой вникать в процесс и вспоминать, что же хотела сделать. А еще раскрашивать можно и рядом с дочей, разговаривая с ней и развлекая ее. Скрапить так не получится, т.к. для скрапа слишком много всего надо, на диван всё не перетащишь. :) Поэтому скрапить я теперь стараюсь на выходных, когда муж дома. Вот за выходные родилась одна работа, показать которую правда я пока не могу. Но я счастлива, что сделала ее.

Что еще хочу сказать. Многим наверно кажется, что раскрашивание - это для детей. Но это не так. :) Очень успокаивает нервы и умиротворяет. Почти как вышивка. :) А эти книги еще и оставляют пространство для своего творчества. В Таинственном Саду на многих страничках предлагаются небольшие задания, что можно было бы еще дорисовать самим. А некоторые девочки, вообще дорисовывают чуть ли не каждый разворот.

Вот тут, например, дорисованы ноги Алисы (в оригинале их нет)

А тут изначально был замок на грибе, и вот как дорисовали еще грибы и фон.

Или вот тут дорисовали девушку.

Да и вообще, одну и ту же картинку многие раскрашивают совершенно по разному. Например, эта сова.



И вариантов еще очень много.

Вот такая информация. Если у кого-то уже есть такие книги-раскраски, и даже не обязательно этого автора, делитесь процессами. Очень интересно! Можно в инстаграме, можно в блогах.

18 комментариев:

  1. У меня муж (ИТшник) вообще далек от рисования пришел пару месяцев назад домой и притащил эти книжки в двух экземплярах каждую себе и мне с Амазона, и еще несколько наборов карандашей и фломастеров. Я чуть не упала от удивления:) могласна абсолютно, что это полезно для разгрузки и/или перезагрузки. Мне кажется в компаниях, где много интеллектуального труда, надо класть такие картинки в кофе-зонах, сразу уповень стресса снизится и производительность вырастет. Спасибо за вдохновение, Даша! Надо продолжить тоже свою раскрашивать. И правда, так интересно, что разные картинки получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! В Украине они давно появились, я засматривалась, но брать боялась - художник из меня еще тот... Теперь опять интересно стало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Украине уже давно есть. Наконец-то и у нас появилась.

      Удалить
    2. И бояться не стоит. Это точно. Зато расслабон такой! :)

      Удалить
  3. Даша, поздравляю :) У меня вот с карандашами не сложилось (у меня просто нет ни акварельных, ни масляных), так я акварелью разукрашиваю))) мне больше нравится) хотя бумагу немного ведет, все-таки....никак не могу отфотать нормально, но в инсте у меня есть процессики и результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё хочу попробовать акварелью тоже. Но на мой взгляд бумага гладковата для нее. Если только в один слой. Максимум два.

      Удалить
  4. А у меня лежит и ни разу за нее не присела - мне как-то жалко на нее время тратить )) Кум подарил. Но у меня проблем с рисованием как раз и нет )))) и от рисования иногда хочется отдохнуть. И Лера тоже что-то не вдохновилась ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое! :) У меня с маленькой получится порисовать свое, только когда муж дома, чтобы никто не отвлекал. Так что раскрашивание меня спасает в будни. :)

      Удалить
  5. Даша,спасибо за то,что открыли мне такую книгу,вчера сразу же после вашего поста,поехала и купила зачарованный лес.Это действительно утешение души,как и написано в описании книги.
    Вчера забыла все проблемы пока начала раскрашивать первую картинку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, не поверишь)) Буквально сегодня была проездом во Львове и увидела "Зачарованный лес" на украинском в одном из магазинчиков. Попросила посмотреть, полистала и решила что наверное времени на это не будет... И чисто ради интереса спросила сколько стоит. Когда мне сказали 85 грн. (4 доллара) я таки не удержалась)) Приехала домой, читаю рассылку и вижу твой пост)) Вот теперь листаю и думаю чем буду раскрашивать. Ничего специального у меня нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Даша! Ура-ура! Я тоже в Лабиринте заказала их! Я вот только не знаю, чем нам с дочкой раскрашивать их. У нас есть только акварельные карандаши и краски. Ну и простые карандаши, конечно. Чем лучше, а? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, любыми карандашами можно. Акварельные тоже думаю вполне подойдут. Если есть акварель, попробуйте акварелью. Я сама пока еще не пробовала ею, руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, лабиринт сегодня как раз устроил конкурс по таким раскраскам, вконтакте https://vk.com/labirint_ru. предлагают две картинки разукрасить на выбор.

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, на днях наткнулась на аналогичные разукрашки в англоязычном блоге: http://www.hearthandmade.co.uk/colouring-pages/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+hearthandmadeuk+%28Heart+Handmade%29 там есть разукрашка с домиками )

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Вот это прелесть!!! Теперь и я хочу такие раскраски :))))))) Даша, спасибо, что рассказала!!!!

    ОтветитьУдалить