вторник, 18 августа 2015 г.

Новый арт-журнал + видео

Всем большущий привет!

Снова меня долго не было тут, но я без дела не сидела. Кое-что творю потихоньку, когда муж и доча дают время, но показать пока нельзя. Много творить не получается. Даже не каждые выходные скраплю, т.к. лето и хочется всей семьей провести время на воздухе, пока тепло. Так что мы на выходных часто встречаемся с друзьями и просто сами ездим в парк аттракционов. 
А еще совсем скоро начнется учебный год, и нужно много чего прикупить старшей доченьке, а то она из всего выросла. И вообще, длинная такая стала, почти с меня ростом, и кажется такой взрослой, особенно если сравнивать с нашей малюткой. :) Так что мы много времени проводим в магазинах. Покупаем вещи в школу. Кто бы подарил кошелек, в котором деньги сами размножаются... эх...

Но кое-что я все-таки хочу вам показать. Некоторое время назад я полностью закончила/изрисовала свой самый первый арт-журнал. Вот такой. Формат у него А3 в развороте. 


И поэтому мне стал нужен еще один подобный арт-журнал. Меньшего формата у меня есть журнальчики еще не до конца заполненные, а вот большого нет.  Так что села я ваять себе новый арт-журнал, и заодно сняла полный процесс его создания.

Такой вот он у меня мрачненький получился. Ну да ничего. Не всегда же делать позитивные штучки.



Внутри у него блок из акварельной и скрапбумаги. На видео можно посмотреть какую именно акварельную бумагу я использовала. Акварелью рисовать на ней мне не нравится, а вот как акрил на нее ложится я очень довольна. 

В общем, кому интересно, приглашаю посмотреть процесс создания.

Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Даша, какие клевые обложки! Второй арт-журнал мне больше нравится, по-моему он совсем не мрачный )) Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется он очень элегантный получился! Немного винтажный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК Даша!!!! Спасибо огромное) а что за волшебный белый клей, которым ты все клеишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Просто замечательный МК! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет ничего более приятного, чем смотреть, как течёт вода, горит огонь или работает мастер под великолепную музыку :) Даша, давно я не заглядывала в блоггер ))) пусть твой артбук наполнится самыми вдохновенными работами! От всей души желаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный артбук! Осталось наполнить прекрасным содержимым, а я уверена - так и будет!
    Мне совершенно не видится никакой мрачности, я вообще люблю такую палитру, она природная)
    Очень интересно, что в первом нарисовалось на страничках. И будет любопытно, конечно же, посмотреть, что появится в новом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все работы из первого есть в блоге. Всё, что форматом А4 и А3 по тегу арт-журнал. :)
      Из второго конечно буду показывать. :)

      Удалить
  7. Волшебно! Столько труда и все так отточено и акуратно!

    ОтветитьУдалить