среда, 9 сентября 2015 г.

Страничка про улыбку :)

Всем большой привет!

Жаловаться и горевать не буду, что так редко появляюсь в своем блоге. :) Ведь дома у меня поселилась такая чудесная девочка, которая забирает  почти всё мое время. Остаток равномерно распределяется между мужем, старшей дочкой, работой и увлечениями. :) Знаю, что всё это не надолго. Доченька вырастет и я опять буду принадлежать себе, а пока стараюсь наслаждать каждым малышковым моментом. Нам уже 3 месяца, и конечно она уже совсем не такая, как когда мы ее только принесли домой. 

Очень сильно меня последнее время увлекла акварель. И я даже приобрела себе два курса от Тани Ширбидовой на lectoroom.ru. Меня сильно интересует именно ботаническая иллюстрация, поэтому именно эти курсы я  прикупила. Танины иллюстрации мне очень нравятся! А объясняет и показывает она всё очень подробно. А еще меня радует, что курсы эти по времени не ограничены никак, что для меня очень важно, т.к. много времени я посвятить этому пока не могу. :(

Результат правда совсем не нравится. Но я сделала-то несколько рисунков, так что отчаиваться пока не собираюсь. Понимаю, что нужно практиковаться просто больше, а со свободным временем, как я писала выше, пока что плохо.

Помимо рисования, мне конечно хочется и скрапить. Так что сегодня я покажу вам новенькую страничку по новому скетчу в блоге моего магазина. И конечно всех приглашаю к участию. Скетч хороший, универсальный, а работы дизайнеров просто прекрасны!
Страничка, конечно про мою малышку!

Для ее создания я использовала совсем новенькую коллекцию "Free Spirit", которую создала Вика-Fleer. Коллекция совсем не детская. Но мне так хотелось из нее что-то сделать, что отказать себе я конечно же не смогла. :) 
Кстати, эта и другие коллекции дизайна Вики уже в продаже в моем магазине. Они чудесны!!! И вообще, в моем магазине много новинок помимо этих коллекций - чипборд, бумага от Фабрики Декору, коллекции от October Aftrenoon и т.д. Всё очень-очень вкусное и красивое! :) 
Так же использовала чипборд, наклейки, топс от Скрапологии, гипсовые украшения, спреи.



А вот и скетч.

Так же участвую с этой работой в челлендже от Lindy's Stamp Gang.
I take part in September 2015 Color Challenge at Lindy's Stamp Gang blog. I used Merci Beaucoup Mint and Orange Creamsicle flat sprays. And I used Gecko Green Glitz Spray.

Вот такая страничка! :)

8 комментариев:

  1. Милое создание и лялька и страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная, малышка очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, чудесная малышка! И страничка! Рада, что ты тоже начала курсы!! И здорово правда, что они не ограничены по времени! Результаты показывать будешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока я собой вообще недовольна. Как только хоть что-то получится путное, так сразу покажу.

      Удалить
  4. Дарья, ещё раз здравствуйте!
    Не мог я оставить без своего внимания и этот пост. Оставлю в нескольких предложениях своё восхищение Вашей дочерью, Вами и Вашим творчеством.
    Начнём с маленького солнышка.
    Улыбка восхитительно озаряет Вашу девочку. Она уже проявляет свою открытость миру и Вам, как главному его центру. Это превосходно.
    Вы. Ваш оптимизм и Ваша целеустремлённость радует меня и ещё больше изумляет. Не знаю, чем. Скорее всего изумление происходит из-за непонимания, каким образом Вы находите силы уделять много времени дочери. Скорее всего, это любовь) Поэтому БРАВО!
    Ну, и настала пора обратить внимание на Ваше творчество. То, что вы создали, имеет полное право называться шедевром. Это очень красивое рисование и каждая линия подчёркивает его значимость и ценность.
    В общем, благодарю!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/197547/

    ОтветитьУдалить
  5. So very beautiful and sweet :) Thank You for playing along with us at Lindy's Stamp Gang Color Challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my goodness this is a beautiful layout!! And the photo is just to cute for words!!! Such a beautiful baby!!! Thank You for joining us at Lindy's Stamp Gang for the Color Challenge!!

    ОтветитьУдалить