суббота, 9 января 2016 г.

Альбом для сестры

Всем большой привет!

Прежде чем показывать альбом, расскажу о некоторых приятностях в моем магазине! :) Во-первых, сейчас в магазине акция - скидка 15% на все-все товары. И вы еще можете успеть воспользоваться этой скидкой. А так же моему детищу, моему магазину, совсем скоро исполнится 6 лет. И в честь этого я разыгрываю большую конфетку с 6(!!!) призами! Все подробности (о скидке и конфетке вот ТУТ).

Ну а теперь перейду к альбому.

В перерывах между рисованием я наконец-то закончила альбом для своей родной сестры. Начала я его делать аж в июле 2014 года (м-да-а-а, 1,5 года прошло) - но от этого он хуже не стал, и первые развороты мне всё так же нравятся. Поэтому я решила, что уж на эти праздники сестренка таки должна его получить!!! 

Я очень хотела создать этот альбом, потому что мне очень нравятся фотографии, которые, кстати, сделал мой муж. Он занимается фотографией и фотографировать кого-либо для него в радость. А уж Катерина вообще его любимая модель, т.к. она делает всё так, как он скажет, и не возмущается в отличии от меня и Линки. Ну зато и результат радует. :) 

В общем, вы поняли, что я не могла не заскрапить эти фотографии. И вот, что у меня получилось.

Размер альбома 20*25 см. И это готовая заготовка от Виноградовой Лены. Я, кстати, первый раз сделала альбом из готового блока. И скажу вам, что это большое удовольствие. Я, конечно, и сама наловчилась уже довольно быстро клеить разные переплеты. Но для меня всегда сложным моментом является ровно разрезать картон так, чтобы все страницы получились абсолютно одинаковыми. Тут же типографская нарезка, и странички все идеальны. Плюс не нужно тратить время на сборку и склейку переплета. С лялькой у меня и так мало времени на всё. В общем, я очень довольна опытом, и захомячила себе еще пару готовых переплетов. :)

Обложка.



Страницы. 

Для создания альбома я использовала две коллекции от Teresa Collins - "Hello My Name Is" и "Save The Date". Последняя хоть и свадебная, но подошла отлично. Я использовала и бумагу, и украшения из этих коллекций, дополняя их иногда элементами из других коллекций.

Итак, первый и второй развороты я уже показывала. Детали можно посмотреть вот ТУТ.

Третий разворот я тоже показывала вот ТУТ.

Все остальные развороты уже новые. :)

Четвертый разворот.


Пятый разворот.



И шестой разворот, посвященный только сестре.


Вот такой альбом у меня получился. Кажется он понравился! :) 
С того времени появилось еще несколько фотосессий, которые мне нравятся, плюс еще со свадьбы я так ничего и не сделала, а очень хочется. :) Так что сестра жди нашествия альбомов. :) (если ты конечно не возражаешь).

14 комментариев:

  1. Альбомчик замечательный! Ты с сестрой очень похожа)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Даша, как вы с сестрой похожи)))))))
    классная модель!
    и альбомчик вышел таким легким и задорным, как и фотосессия.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Очаровательный альбом, Даша!!! Супер!
    и бумага очень нравится (такие мягкие цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красиво! и да, вы так похожи с сестрой) вы не близнецы?

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, делай еще! :3 Мне нравятся твои работы :)
    Я очень надеюсь, что еще один будет с самой последней съемки, ибо там я вообще - богическое создание :3

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какой нежный альбом получился! Фотографии так подошли к нему!
    Мне очень нравится эта коллекция, я недавно себе миниальбомчик сделала из такой же коллекции бумаги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция и правда шикарная!!! И вообще мне нравится бумага Терезы Коллинз.

      Удалить
  8. Девочки, вам огромное всем спасибо за комментарии и поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, альбом просто великолепный!!!! все такое легкое и... живое! Фотографии шикарные, они как живые, наполнены энергией, я бы даже сказала - страстью ;)) Так что мужу респект!!! Великолепные фото!!! Ну а бумага Терезы Коллинз.... она не может не нравится!!!!

    ОтветитьУдалить